Страница 2 из 20

Re: motorsoft

Добавлено: 12 сен 2015, 19:57
bubanka
в обще мировой практике тюнинга stage 2 подразумевает замену впуска\выпуска и настройку под это дело...
На неделе гоню на стенд машину на софте мотор софт, прирост заявлен 40лс и 25% момента на атмо ДВС, на RACELOGIC уже померили. Все результаты выложу позже по согласовании с ДаркЛео.

Re: motorsoft

Добавлено: 12 сен 2015, 20:08
mikryashov
bubanka писал(а):в обще мировой практике тюнинга stage 2 подразумевает замену впуска\выпуска и настройку под это дело...
На неделе гоню на стенд машину на софте мотор софт, прирост заявлен 40лс и 25% момента на атмо ДВС, на RACELOGIC уже померили. Все результаты выложу позже по согласовании с ДаркЛео.
Откуда такие показатели? Это для какого мотора на каком софте? Какие из них Евро2, а какие Евро5? Неее ну правда, вообще не понятно.

Re: motorsoft

Добавлено: 12 сен 2015, 21:41
RU-FK2
Хочу заранее попросить не распространять ссылки по профильным форумам Форд на мои графики, результаты пожалуйста, но они могут отличаться из-за данного моего изношенного железа а также различий в типах диностендов ну и и самого инженера проводившего измерения.


Update 17-03-2016.
Результатами по замерам Моторсофт для Куговодов поделился 12 сентября 2015.

Из-за одного с "высшим" образованием результаты перенесены, нарушение просьбы которая описана выше.
Ознакомится c МуД*Г333 и сказать "спасибо" можно на профильных форумах:

Изображение
http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.ph ... 20#p504936

http://ffclub.ru/topic/309015/go_post/17463980/
https://www.drive2.ru/r/ford/1606117/

Re: motorsoft

Добавлено: 12 сен 2015, 21:53
Motorsoft
Про разницу в модулях это понятно. Не ясно что это за прошивки Stage1 или Stage2, ибо у них приход разный.
Распознавать ничего не надо, прошивок Stage 2 в этом проекте нет и пока не планируется.

Re: motorsoft

Добавлено: 12 сен 2015, 21:56
niv26
Motorsoft писал(а):
Про разницу в модулях это понятно. Не ясно что это за прошивки Stage1 или Stage2, ибо у них приход разный.
Распознавать ничего не надо, прошивок Stage 2 в этом проекте нет и пока не планируется.
Так бы сразу , а то все гадают))))))

Re: motorsoft

Добавлено: 12 сен 2015, 21:58
Motorsoft
RU-FK2 Вполне неплохой прирост для 1.6Т но какой заявлен на сайте моторсофт?
Ровно такой и заявлен, 10% от мощности, 15 л.с. с колес или 18 на маховике.

Re: motorsoft

Добавлено: 12 сен 2015, 22:01
RU-FK2
Motorsoft писал(а):
Про разницу в модулях это понятно. Не ясно что это за прошивки Stage1 или Stage2, ибо у них приход разный.
Распознавать ничего не надо, прошивок Stage 2 в этом проекте нет и пока не планируется.

Motorsoft

Лично я хочу сказать спасибо вашей команде а также DarkLeo за хорошую работу, труд и приложенные усилия по доводке фордовского софта.
Этот продукт я для себя уже определил - все сезоны кроме лета, нравится работа АКПП и крутящий в низах. Судя по ТТХ тюна и пониженным оборотам АКПП за счёт нужного крутящего момента экономия топлива будет однозначно.
Почему не лето?
Просто мне нравится STAGE-2 :D и без вмешательств в железо ещё больше прироста. :D Конкуренты не спят с весны и есть кто уже наслаждался STAGE-2 всё лето. :D И если здраво оценивать STAGE-2, то он для тех кто знает авто и ухаживает за ним, за удовольствия нужно платить (бензин, фильтры, масла, свечи, охлаждайка, ТД и колодки).
Но всему есть предел, 1.6EB по слухам ограничен на планке 235л.с. из-за стокового железа.
Ну а по трассе Куга-2 на борту у которой STAGE-2 это резкие ускорения и запас в обгонах, теперь не зря купил такой овощной автомобиль, он вровень с Куга-1 200л.с. в стоке. :D

Re: motorsoft

Добавлено: 12 сен 2015, 22:06
Motorsoft
Вы еще не пробовали наш Stage 2)) Но это уже другая тема.

Re: motorsoft

Добавлено: 12 сен 2015, 22:20
niv26
На буст мондео 4 что то планируется?, может на атмо моторы 2 и 2,3 что есть? Почему все моню то обходят стороной ?

Re: motorsoft

Добавлено: 12 сен 2015, 22:32
mikryashov
Motorsoft писал(а):Вы еще не пробовали наш Stage 2)) Но это уже другая тема.
А как-же прошивки на базе европейских калибровок, ну например на базе BV61-14C204-BDP или DV61-14C204-DHD для FF3 PS?

Re: motorsoft

Добавлено: 12 сен 2015, 22:43
Darkleo
Не наседайте. Все будет появлять по мере. Не все сразу.
Отдельно спасибо RU-FK за активность. Рады что вы с нами.

Re: motorsoft

Добавлено: 12 сен 2015, 22:59
Bonez
Поездил на 1.6 MotorSoft (которая -LE) около 300 км пока в общей сложности, Переключения передач очень плавные, разгон ровный и довольно шустрый. Но на этом все - после 80 кмч очень натяжный разгон, я бы сказал как на 150лс стоке, и самое неожиданное - после 145 км ч вообще машина не разгоняется. На трассе за 10 секунд у меня только со 135 до 145 разогналась, по тахометру за эти 10 секунд с 3500 до 4500 оборотов, а потом вообще сколько газ не жми скорость не прибавлялась. Вообще не видел на этой прошивке оборотов выше 5000. Обгоны делать невозможно, запаса мощности нет. Такое ощущение что прошивка делалась для драг-рейсеров. Расход как и на бунеевской, примерно 11.5 (30/70 трасса пробки), на Макса Rzadolbay прошивке было чуть больше. Вернулся на Бунеева. Да, после прошивки, первое время были очень сильные толчки, пока коробка не адаптировалась видимо, через 30-50 км все стало очень плавно. В общем, впечатления неоднозначные. Может эта прошивка расчитана на экономию топлива и плавность хода? Просто ездить на трассе с ней реально опасно. Еще заметил, что педаль газа стала более "ватной", т.е. чтобы почувствовать прибавку нужно довольно сильно давить до конца, после езды в "половину педали" очень непривычно.

Re: motorsoft

Добавлено: 12 сен 2015, 23:17
RU-FK2
Bonez писал(а):Поездил на 1.6 MotorSoft (которая -LE) около 300 км пока в общей сложности, .............Вообще не видел на этой прошивке оборотов выше 5000. Обгоны делать невозможно, запаса мощности нет. .
Bonez
странное поведение....

Могу сказать про CH MS в режиме "S" это когда педаль в пол, выход с 6й на 4ю и чуть сброс газа чтобы АКПП застопорилась на 4й - ускорение вжимает в кресло по сравнению с стоком CH а на 6000 это всё таки не 270nm а где-то 230nm.
Изображение

А как себя сток LE ведёт по той же трассе?

Re: motorsoft

Добавлено: 12 сен 2015, 23:49
Bonez
Да, забыл еще упомянуть, что D от S вообще не отличается на этой прошивке. То есть совсем.

Я на заводской 150 лс не ездил уже полтора года :) Ездил полгода на Макса чипе для старых блоков, потом для новых, потом полгода на Бунеева. Пробовал менять бензин, толку нет. Может специалисты из Motorsoft пояснят что это за прошивка и что там менялось, и самое главное, для чего. То, что отлично работает коробка это факт, хотя на переключениях на задний ход-драйв всегда тычки есть.

Re: motorsoft

Добавлено: 13 сен 2015, 09:28
Motorsoft
Поездил на 1.6 MotorSoft (которая -LE) около 300 км пока в общей сложности, Переключения передач очень плавные, разгон ровный и довольно шустрый. Но на этом все - после 80 кмч очень натяжный разгон, я бы сказал как на 150лс стоке, и самое неожиданное - после 145 км ч вообще машина не разгоняется. На трассе за 10 секунд у меня только со 135 до 145 разогналась, по тахометру за эти 10 секунд с 3500 до 4500 оборотов, а потом вообще сколько газ не жми скорость не прибавлялась. Вообще не видел на этой прошивке оборотов выше 5000. Обгоны делать невозможно, запаса мощности нет. Такое ощущение что прошивка делалась для драг-рейсеров. Расход как и на бунеевской, примерно 11.5 (30/70 трасса пробки), на Макса Rzadolbay прошивке было чуть больше. Вернулся на Бунеева. Да, после прошивки, первое время были очень сильные толчки, пока коробка не адаптировалась видимо, через 30-50 км все стало очень плавно. В общем, впечатления неоднозначные. Может эта прошивка расчитана на экономию топлива и плавность хода? Просто ездить на трассе с ней реально опасно. Еще заметил, что педаль газа стала более "ватной", т.е. чтобы почувствовать прибавку нужно довольно сильно давить до конца, после езды в "половину педали" очень непривычно.
На тестовых автомобилях ничего такого не наблюдалось. На каком бензине проявилась проблема? Напишите данные по автомобилю в личку, Год выпуска, ВИН, пробег. А также по возможности сравните эти режимы со стоком. Перепроверим софт. Никаких ограничений по оборотам в прошивке нет.