Re: motorsoft
Добавлено: 22 окт 2015, 19:30
20-30% с 1.6 мотора? Вы шутите?Motorsoft писал(а):Примерно на 20-30% мощнее предыдущей версии, разница заметна сразу.существенно повышен прирост. это на сколько?
20-30% с 1.6 мотора? Вы шутите?Motorsoft писал(а):Примерно на 20-30% мощнее предыдущей версии, разница заметна сразу.существенно повышен прирост. это на сколько?
Читаем внимательно: мощнее относительно предыдущего тюнинга, а не 20-30% прироста к заводской мощности (Хотя давайте посчитаем сколько процентов прироста с 85(105)л.с на 135-138 л.с))))20-30% с 1.6 мотора? Вы шутите?
Думаю что в ближайшее время начнем искать искать новых партнеров в Москве и Петербурге, для работы по всем возможным стадиям.Вопрос к MOTORSOFT как скоро появиться оборудование для прошивки у вашего официального представителя в Москве?
За счет чего достигается мощность в 135-138лс? Какой при этом момент? Можно увидеть графики?Motorsoft писал(а):Читаем внимательно: мощнее относительно предыдущего тюнинга, а не 20-30% прироста к заводской мощности (Хотя давайте посчитаем сколько процентов прироста с 85(105)л.с на 135-138 л.с))))20-30% с 1.6 мотора? Вы шутите?
85(105) на МКПП и штатной выпускной системой до 138 лс?Motorsoft писал(а):Читаем внимательно: мощнее относительно предыдущего тюнинга, а не 20-30% прироста к заводской мощности (Хотя давайте посчитаем сколько процентов прироста с 85(105)л.с на 135-138 л.с))))20-30% с 1.6 мотора? Вы шутите?
За счет снятия заводских ограничений ограничений. Пока это предельный максимум, софт в пакете послабее. Графики будут наверное, но думаю у пользователей не будет сомнений в уровне характеристик. На сегодняшний день реально лучше ничего нет.За счет чего достигается мощность в 135-138лс? Какой при этом момент? Можно увидеть графики?
Вы мои вопросы наотрез игнорируете?Motorsoft писал(а):За счет снятия заводских ограничений ограничений. Пока это предельный максимум, софт в пакете послабее. Графики будут наверное, но думаю у пользователей не будет сомнений в уровне характеристик. На сегодняшний день реально лучше ничего нет.За счет чего достигается мощность в 135-138лс? Какой при этом момент? Можно увидеть графики?
Откуда тогда взяты цифры если нет графиков со стендов? Вы так и не ответили какой крутящий момент.Motorsoft писал(а):За счет снятия заводских ограничений ограничений. Пока это предельный максимум, софт в пакете послабее. Графики будут наверное, но думаю у пользователей не будет сомнений в уровне характеристик. На сегодняшний день реально лучше ничего нет.За счет чего достигается мощность в 135-138лс? Какой при этом момент? Можно увидеть графики?
Не вижу смысла рассказывать на этом форуме о наших проектах, никак не связанными с UCDS. Характеристики были сняты при индивидуальной настройке мотора Stage 3 под 98 бензин, на автомобиле без катализатора. Возможно хозяин автомобиля расскажет об этом где нибудь на драйве.Вы мои вопросы наотрез игнорируете?
На самом деле, картина вырисовывается крайне непонятная.
Вы обещайте прибавки нечем не подтвержденные взятые с неба, называете свой свой софт самым лучшем на сегодняшний день.
При этом никаких тому подтверждений нету.
На конкретное предложение замерить 1.6 (85, 105) МТ с его ущербным коллектором и увидеть прибавку до 138лс (измерять мощность по расходу воздуха, как из пушки по воробьям стрелять), пишите что такой софт есть, но в проекте его не будет, прямо волшебный единорог. Почему Вы не хотите хоть чем то подтвердить свои слова?
Замеры на мондео 2.5 уже делали, к сожалению нечего даже близко с обещанным не было, ни о каком повышении момента и не пахло полный сток до 4500об\м на хвостике прибавка есть, и вполне неплохая для этого мотора.
На вопросы многих о повышенном расходе, Вы ответить конкретно не можете. Хотя на тех же самых машинах, но с софтом от других разработчиков такого нет.
Так же непонятна картина с откатами по зажиганию и EGT, особенно по турбо двс, будь то опель какой нибудь, или экобуст
Думаю Вы как разработчик, понимаете что для откатки софта нужен стенд, без него это как пальцем в небо тыкать и тренироваться на машинах клиентов. По логам, тоже думаю в Краснодаре немного дорог, где можно вывести машину на 100% нагрузку на крайних передачах, что бы отталкиваться при настройке от них.
У Вас на некоторые авто вполне не плохой софт, по крайне мере по попомеру. Но зачем же голословно обещать то чего нет по факту, и называть свой софт самым лучшим??
ЗЫ на показания RACELOGIС, опираться тоже не стоит, ведь можно мерить с горки))) сток можно померить Без ролла, а потом его включить, а это прибавка в 0.5сек, особенно если авто не буксует при старте. Ну и самый главный момент racelogiс вещь хорошая и точная, но что происходит в моторе она показать не может.
Но то что в этом проекте есть Вы, это в любом случае хорошо, когда у людей есть выбор.
Нечего личного, и любая проделанная работа заслуживает уважения, но хотелось бы услышать развернутый ответ.
А почему вашему мнению надо верить? да может вас купили? и почему пашины и костины чипы плохи,вы хоть один из этих людей пакет имеете, я думаю нет-))) а я скажу что они хороши! и дальше что?кто арбитр то будет между нами допустим? и кто прав? у кого живого веса больше!-)))astrahanec030 писал(а):Motorsoft, рекомендую Вам не обращать внимание на выпады некоторых участников форума. Сам не сторонник доверять дешёвым замерам, а уж тем более использовать их результаты как догму.
Форумчане, я не гонял машину (фф3 125 МКППП) на стенд и не делал замеров, мне просто это сделать негде, но могу с уверенностью теперь сказать, что софт Иванова и Белецкого мягко говоря стоят в сторонке.
З.Ы.: Сказанное является только личным мнением сформированным на индивидуальных ощущениях.