Страница 11 из 20

Re: motorsoft

Добавлено: 22 окт 2015, 19:30
RedPepper88
Motorsoft писал(а):
существенно повышен прирост. это на сколько?
Примерно на 20-30% мощнее предыдущей версии, разница заметна сразу.
20-30% с 1.6 мотора? Вы шутите?

Re: motorsoft

Добавлено: 22 окт 2015, 19:44
ale668
Вопрос к MOTORSOFT как скоро появиться оборудование для прошивки у вашего официального представителя в Москве?

Re: motorsoft

Добавлено: 22 окт 2015, 20:02
Motorsoft
20-30% с 1.6 мотора? Вы шутите?
Читаем внимательно: мощнее относительно предыдущего тюнинга, а не 20-30% прироста к заводской мощности (Хотя давайте посчитаем сколько процентов прироста с 85(105)л.с на 135-138 л.с))))

Re: motorsoft

Добавлено: 22 окт 2015, 20:06
Motorsoft
Вопрос к MOTORSOFT как скоро появиться оборудование для прошивки у вашего официального представителя в Москве?
Думаю что в ближайшее время начнем искать искать новых партнеров в Москве и Петербурге, для работы по всем возможным стадиям.

Re: motorsoft

Добавлено: 22 окт 2015, 22:59
ZelDol
Коллеги, подскажите - прошил Мондео 5 2,5л прошивкой Моторсофт из последней версии софта, клиент уехал домой (он издалека). На трассе он обнаружил невключающийся круиз, т.е. вообще не реагирует на кнопки машина.
Не было ни у кого такого?
Ошибки читал/стирал после прошивки. Все чисто.

Re: motorsoft

Добавлено: 22 окт 2015, 23:28
RedPepper88
Motorsoft писал(а):
20-30% с 1.6 мотора? Вы шутите?
Читаем внимательно: мощнее относительно предыдущего тюнинга, а не 20-30% прироста к заводской мощности (Хотя давайте посчитаем сколько процентов прироста с 85(105)л.с на 135-138 л.с))))
За счет чего достигается мощность в 135-138лс? Какой при этом момент? Можно увидеть графики?

Re: motorsoft

Добавлено: 23 окт 2015, 00:08
bubanka
Motorsoft писал(а):
20-30% с 1.6 мотора? Вы шутите?
Читаем внимательно: мощнее относительно предыдущего тюнинга, а не 20-30% прироста к заводской мощности (Хотя давайте посчитаем сколько процентов прироста с 85(105)л.с на 135-138 л.с))))
85(105) на МКПП и штатной выпускной системой до 138 лс? :o :shock: :lol: :lol: :lol: :lol:
Готов проверить на стенде MAHA

Re: motorsoft

Добавлено: 23 окт 2015, 09:38
Motorsoft
За счет чего достигается мощность в 135-138лс? Какой при этом момент? Можно увидеть графики?
За счет снятия заводских ограничений ограничений. Пока это предельный максимум, софт в пакете послабее. Графики будут наверное, но думаю у пользователей не будет сомнений в уровне характеристик. На сегодняшний день реально лучше ничего нет.

Re: motorsoft

Добавлено: 23 окт 2015, 12:02
bubanka
Motorsoft писал(а):
За счет чего достигается мощность в 135-138лс? Какой при этом момент? Можно увидеть графики?
За счет снятия заводских ограничений ограничений. Пока это предельный максимум, софт в пакете послабее. Графики будут наверное, но думаю у пользователей не будет сомнений в уровне характеристик. На сегодняшний день реально лучше ничего нет.
Вы мои вопросы наотрез игнорируете?

На самом деле, картина вырисовывается крайне непонятная.

Вы обещайте прибавки нечем не подтвержденные взятые с неба, называете свой свой софт самым лучшем на сегодняшний день.
При этом никаких тому подтверждений нету.

На конкретное предложение замерить 1.6 (85, 105) МТ с его ущербным коллектором и увидеть прибавку до 138лс (измерять мощность по расходу воздуха, как из пушки по воробьям стрелять), пишите что такой софт есть, но в проекте его не будет, прямо волшебный единорог. Почему Вы не хотите хоть чем то подтвердить свои слова?

Замеры на мондео 2.5 уже делали, к сожалению нечего даже близко с обещанным не было, ни о каком повышении момента и не пахло полный сток до 4500об\м на хвостике прибавка есть, и вполне неплохая для этого мотора.

На вопросы многих о повышенном расходе, Вы ответить конкретно не можете. Хотя на тех же самых машинах, но с софтом от других разработчиков такого нет.

Так же непонятна картина с откатами по зажиганию и EGT, особенно по турбо двс, будь то опель какой нибудь, или экобуст

Думаю Вы как разработчик, понимаете что для откатки софта нужен стенд, без него это как пальцем в небо тыкать и тренироваться на машинах клиентов. По логам, тоже думаю в Краснодаре немного дорог, где можно вывести машину на 100% нагрузку на крайних передачах, что бы отталкиваться при настройке от них.

У Вас на некоторые авто вполне не плохой софт, по крайне мере по попомеру. Но зачем же голословно обещать то чего нет по факту, и называть свой софт самым лучшим??


ЗЫ на показания RACELOGIС, опираться тоже не стоит, ведь можно мерить с горки))) сток можно померить Без ролла, а потом его включить, а это прибавка в 0.5сек, особенно если авто не буксует при старте. Ну и самый главный момент racelogiс вещь хорошая и точная, но что происходит в моторе она показать не может.

Но то что в этом проекте есть Вы, это в любом случае хорошо, когда у людей есть выбор.

Нечего личного, и любая проделанная работа заслуживает уважения, но хотелось бы услышать развернутый ответ.

Re: motorsoft

Добавлено: 23 окт 2015, 12:12
RedPepper88
Motorsoft писал(а):
За счет чего достигается мощность в 135-138лс? Какой при этом момент? Можно увидеть графики?
За счет снятия заводских ограничений ограничений. Пока это предельный максимум, софт в пакете послабее. Графики будут наверное, но думаю у пользователей не будет сомнений в уровне характеристик. На сегодняшний день реально лучше ничего нет.
Откуда тогда взяты цифры если нет графиков со стендов? Вы так и не ответили какой крутящий момент.

Я не могу предлагать клиентам то, не зная что. Дайте конкретную информацию. Конкретные данные.

Re: motorsoft

Добавлено: 26 окт 2015, 20:17
parazit
добрый вечер подскажите пожалуйста у меня фокус 105 л.с хочу прошится под 125 и евро 2 каква цена самой прошивки и где ее можно купит :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:

Re: motorsoft

Добавлено: 28 окт 2015, 11:09
Motorsoft
Вы мои вопросы наотрез игнорируете?

На самом деле, картина вырисовывается крайне непонятная.

Вы обещайте прибавки нечем не подтвержденные взятые с неба, называете свой свой софт самым лучшем на сегодняшний день.
При этом никаких тому подтверждений нету.

На конкретное предложение замерить 1.6 (85, 105) МТ с его ущербным коллектором и увидеть прибавку до 138лс (измерять мощность по расходу воздуха, как из пушки по воробьям стрелять), пишите что такой софт есть, но в проекте его не будет, прямо волшебный единорог. Почему Вы не хотите хоть чем то подтвердить свои слова?

Замеры на мондео 2.5 уже делали, к сожалению нечего даже близко с обещанным не было, ни о каком повышении момента и не пахло полный сток до 4500об\м на хвостике прибавка есть, и вполне неплохая для этого мотора.

На вопросы многих о повышенном расходе, Вы ответить конкретно не можете. Хотя на тех же самых машинах, но с софтом от других разработчиков такого нет.

Так же непонятна картина с откатами по зажиганию и EGT, особенно по турбо двс, будь то опель какой нибудь, или экобуст

Думаю Вы как разработчик, понимаете что для откатки софта нужен стенд, без него это как пальцем в небо тыкать и тренироваться на машинах клиентов. По логам, тоже думаю в Краснодаре немного дорог, где можно вывести машину на 100% нагрузку на крайних передачах, что бы отталкиваться при настройке от них.

У Вас на некоторые авто вполне не плохой софт, по крайне мере по попомеру. Но зачем же голословно обещать то чего нет по факту, и называть свой софт самым лучшим??


ЗЫ на показания RACELOGIС, опираться тоже не стоит, ведь можно мерить с горки))) сток можно померить Без ролла, а потом его включить, а это прибавка в 0.5сек, особенно если авто не буксует при старте. Ну и самый главный момент racelogiс вещь хорошая и точная, но что происходит в моторе она показать не может.

Но то что в этом проекте есть Вы, это в любом случае хорошо, когда у людей есть выбор.

Нечего личного, и любая проделанная работа заслуживает уважения, но хотелось бы услышать развернутый ответ.
Не вижу смысла рассказывать на этом форуме о наших проектах, никак не связанными с UCDS. Характеристики были сняты при индивидуальной настройке мотора Stage 3 под 98 бензин, на автомобиле без катализатора. Возможно хозяин автомобиля расскажет об этом где нибудь на драйве.

На мондео вы делали замер на софте, который работал некорректно, о чем сразу было написано.

По поводу расхода на турбо моторах, это результат перенастройки всего смесеобразования для понижения температуры горения. Это дало во первых существенное снижение термонагрузки с поршневой и турбины, что существенно повышает ресурс мотора, а у всех турбо моторов концерна форд, бензиновых и дизельных, есть проблема с перегревом поршневой, и во вторых сместилась граница детонации, что дало возможность снять больше момента на низких оборотах. Соответственно софт работает не так как у других разработчиков, хотя и расход стал немного больше.

При чем тут Краснодар? У нас интернациональная команда и большую часть работы и испытаний проводим не в России, поэтому иногда бывают проблемы с качеством топлива.
По поводу стенда, точность замеров слишком сильно зависит от оператора, многие даже не интересуются передаточными числами и замеряют не понятно что. Я уже не говорю об адаптации после прошивки, без которой замеры будут некорректными. По поводу 100% нагрузок на крайних передачах, очень малополезный режим при обычной эксплуатации автомобиля, считаю ошибкой делать упор при отстройке софта на него. В первую очередь важен комфорт при управлении авто, а это малые и средние нагрузки и переходные режимы. Мне лично в городе малоинтересно, как едет мой автомобиле после 4500 оборотов, мне важна мощность и реакция на газ в диапазоне 1500-3500, и именно в этой зоне произведена основная работа.

Называю софт лучше не голословно, а на основе реальных испытаний. У нас много очень дотошных партнеров, которые сравнивали наши программы со всеми основными конкурентами, при чем не виртуально по графикам, а на реальных заездах в различных режимах. Если будет желание, могу дать контакты, пообщаетесь, изучите данные. А лучше вместо истерик типа "где графики?!" сравните работу софта на двух одинаковых автомобилях.

Re: motorsoft

Добавлено: 28 окт 2015, 12:28
Leex
Не помню был тут вопрос или нет. А на рестайл фф3 будут прошивки?

Re: motorsoft

Добавлено: 28 окт 2015, 14:14
astrahanec030
Motorsoft, рекомендую Вам не обращать внимание на выпады некоторых участников форума. Сам не сторонник доверять дешёвым замерам, а уж тем более использовать их результаты как догму.
Форумчане, я не гонял машину (фф3 125 МКППП) на стенд и не делал замеров, мне просто это сделать негде, но могу с уверенностью теперь сказать, что софт Иванова и Белецкого мягко говоря стоят в сторонке.

З.Ы.: Сказанное является только личным мнением сформированным на индивидуальных ощущениях.

Re: motorsoft

Добавлено: 28 окт 2015, 15:04
мукла
astrahanec030 писал(а):Motorsoft, рекомендую Вам не обращать внимание на выпады некоторых участников форума. Сам не сторонник доверять дешёвым замерам, а уж тем более использовать их результаты как догму.
Форумчане, я не гонял машину (фф3 125 МКППП) на стенд и не делал замеров, мне просто это сделать негде, но могу с уверенностью теперь сказать, что софт Иванова и Белецкого мягко говоря стоят в сторонке.
З.Ы.: Сказанное является только личным мнением сформированным на индивидуальных ощущениях.
А почему вашему мнению надо верить? да может вас купили? и почему пашины и костины чипы плохи,вы хоть один из этих людей пакет имеете, я думаю нет-))) а я скажу что они хороши! и дальше что?кто арбитр то будет между нами допустим? и кто прав? у кого живого веса больше!-)))
так вот как раз не разговоры о мнение своем, которое можно написать по бумажке которую вам дали, а как раз графики нужны даже если они нарисованные простым карандашом, вот что надо человеку и примерное описание чипа, что улучшилось что изменилось не изменилось и т.д.
вот это надо тому кто этот продукт хочет купить!
а писанина ваших людей на драйве, засирая одного и поднимая другого это не о чем, дайте мне мороженое я вам такое напишу! будет хотябы мнений 200 вот тогда что то можно говорить!
:D