Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Ответить
Аватара пользователя
chipset
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 10:50

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение chipset »

RAN писал(а):Парни понимаю, что вопрос не в тему, прошу тапками не кидать. Может кто подскажет есть ли в Липецке человек который может прошить Кугу. А то из Липецка в Рязань (там до этого шился) особо не накатаешься.
http://www.ucdsys.ru/?page_id=42 тут есть контакт одного человека, но телефона там нет к сожалению.

RAN
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 16:17

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение RAN »

chipset писал(а):
RAN писал(а):Парни понимаю, что вопрос не в тему, прошу тапками не кидать. Может кто подскажет есть ли в Липецке человек который может прошить Кугу. А то из Липецка в Рязань (там до этого шился) особо не накатаешься.
http://www.ucdsys.ru/?page_id=42 тут есть контакт одного человека, но телефона там нет к сожалению.
Да, я видел имя - Владимир[Vavan], вот только как его найти :lol: :?: для меня загадка :!:

Dimon34
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 08:29

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение Dimon34 »

Скоро уже НГ)
Интересно порадуют нас долгожданным V4 и возможностью отката на V2 до НГ?

Qjxz
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 16:38

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение Qjxz »

Еще бы добавить родных идентификаторов, машины то гарантииные.... LD например....

RU-FK2
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 23:56
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение RU-FK2 »

Информация для Куговодов-2, 1.6EB.
v4 находится в процессе обкатки.
Это трудоёмкий процесс (тест-отчёт-новый тест), связанный с отслеживанием улучшенных характеристик:
1) работа переключений передач в АКПП***,
2) запуск и прогрев в холодный (зимний) период времени,
3) снижение расхода при сохранении заявленной мощности в v2 (ожидаем снижение расхода в режиме "D", на режиме "S" - повышенная мощность, режим экономии существенно не прорабатывался).

По результатам обкатки v4 сохраняет зарекомендованную динамику версии v2.
О сроках доступности v4 будет сообщено дополнительно, всё зависит о загруженности MS и ответственных модераторов.


Всех с наступающим Новым, 2016 годом!
Пусть наступающий год станет для Вас годом удачи и процветания, принесет как можно больше ярких событий, успешных решений и осуществления всех творческих замыслов. Искренне желаю Вам счастья, здоровья, радости и благополучия.
Marry Christmas and coming New 2016 Year!

*** Чтобы эффективно использовать мощность двигателя, передачи в АКПП должны переключаться в нужное время, т.е. использовать оптимальное согласование нагрузки на автомобиль с оборотами коленчатого вала, это один из методов по достижению топливной экономичности.
С наилучшими пожеланиями,
RU-FK2.

RU-FK2
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 23:56
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение RU-FK2 »

Работа по v4 в процессе.

Для финального сравнения расхода на v4, требуется информация от добровольцев по расходу топлива в зимний период в городе и по трассе на последних стоковых прошивках:
Куга-2 на базе 1G PCM
EJ - 150л.с.
CJ - 182л.с.

Куга-2 на базе 2G PCM
LE - 150л.с.
JE - 182л.с.

Статистика по своему стоку будет полезна каждому кто ожидает и/или перейдёт на v4.
Поскольку кабель адаптера в холодном салоне Кугаря как стальной провод, несгибаемый, предварительно прогрейте хорошо салон, только потом прошивайтесь.

Желательно поделится здесь инфой к концу следующей недели.
Спасибо.
С наилучшими пожеланиями,
RU-FK2.

Geep
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 09:22

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение Geep »

У меня LE - V3. Точно не могу сказать. Зависит от манеры езды и прогревов (каждый прогревает по своему, один 5 минут, другой 15, при тех же температурных условиях - это очень важно). Естественно расход уже разный будет. У меня стремится к 14 литрам. Ну, 13,5. Завтра буду дольше прогревать, так и 14-14,5 будет. Да, кстати, это город. Прошлой зимой, где-то так и было. Но зима ещё не кончилась. И кто знает какие морозы нас ждут? Если морозы спадут, то и расход должен упасть. Опять же пробки. У всех разные. Средняя скорость тоже не совсем реальный параметр. Можно по трассе шпилить километров 200-500, а потом стоять, то расход будет расти, но не так интенсивно, когда только в городе по пробкам. А по сути, то меня устраивает сейчас V3 - по динамике и расходу. Уж не знаю, что там на V4 , будет.

G_R_U
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 14:39

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение G_R_U »

Куга-2 на базе 2G PCM
JE - 182л.с. пробег 3000 км.

Только вчера вернулся из вояжа 2000 км.

По трассе расход:
-равнина 9,3 л/100км.
-горы 10.2 л/100км. (через Урал)
ехал на круизе 105 км/ч

В городе до этого с прогревами
(-25) 13,7 л/100км.
(-5) 11,8 л/100 км
средняя скорость 34км.

1$tr!der
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 13:20

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение 1$tr!der »

Приветствую! Вопрос, в версии 1.25.011 вернули моторсофт v2, но для старых блоков прошивки идут с идентами EH и CH а не свежими EJ и CJ, с новыми блоками всё ок, это так задумано или где-то ошибка закралась? :)

Silver_Age
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:54

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение Silver_Age »

1$tr!der писал(а):Приветствую! Вопрос, в версии 1.25.011 вернули моторсофт v2, но для старых блоков прошивки идут с идентами EH и CH а не свежими EJ и CJ, с новыми блоками всё ок, это так задумано или где-то ошибка закралась? :)
ни какой ошибки, В2 делалась на идентах EH/CH, в В3 на EJ/CJ

RU-FK2
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 23:56
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение RU-FK2 »

Silver_Age писал(а):
1$tr!der писал(а):Приветствую! Вопрос, в версии 1.25.011 вернули моторсофт v2, но для старых блоков прошивки идут с идентами EH и CH а не свежими EJ и CJ, с новыми блоками всё ок, это так задумано или где-то ошибка закралась? :)
ни какой ошибки, В2 делалась на идентах EH/CH, в В3 на EJ/CJ

Silver_Age

Вот правильная история Моторсофт по Куге-2:
1.25.003
08/09/2015 Change log: 1.25.003
- Добавлены Chip-прошивки от MotorSoft => это EH/CH, LE/JE (150/182).


1.25.004
11/09/2015 Change log: 1.25.004
- Добавлены все последние прошивки на Kuga 2 - приведены к последним версиям CJ, EJ, LE, JE => присвоено название v2


1.25.005
28/09/2015 Change log: 1.25.005
- Motorsoft новые калибровки для моторов Kuga 2 1.6 Ecoboost на базе последних на данный момент DV4A-EJ,DV4A-CJ,DV4A-LE,DV4A-JE, а так же Kuga 2 2.5 EV4A-AE и EV4A-BA
DV4A-EJ,DV4A-CJ,DV4A-LE,DV4A-JE => это v3 (по просьбе - снизить расход)


1.25.011
Если иденты EH/CH, LE/JE то это наверно не v2 а первоначальная версия Моторсофт вышедшая в 1.25.003.
Просьба модераторам перепроверить.

******............******
Ориентировочно в 1.25.012 должна войти Motorsoft v4. Сделано, режим D - экономичный по сравнению с стоком, но с хорошим крутящим ( лучше всего подходит для городского стиля и экономии).
На 17-01-2016 -режим D оттестирован.

Режим S (мощность выше чем в D при этом не ниже чем в v2) в стадии завершении тестирования, результаты ожидаем к 24-25 января. Если расход будет не существенно выше а чуть выше режима D, будем считать что v4 готова.
АКПП работает также чётко и без пинков, многие знают свой сток и лёгкие пинки переключения с 2й на 3ю.

Переключение в режим S по сравнению с D ощутимо прибавляет агрессивности, стараюсь контролировать газ, иначе пробуксовка и занос, несмотря на ESP? AWD. Очень бы хотелось летние шины и асфальт и прогнать по трассе.

******............******
Поскольку Фордовцы не внедряют в своём ПО отдельный расчёт - показатель "расход без простоев". То сейчас для зимней эксплуатации было бы очень полезно видеть свою реальную экономичность машины, т.е. без учёта простоев/прогревов.
При этом если стоять и прогреваться, то авто потребляет однозначно не то что показывает приборка. Все видели показания расхода если стоять и прогреваться 20-30 минут, т.е. расход существенно растет аж до 18-22л. Увы на Куге-2 расход вычисляется как литры деленные на пройденное расстояние.
С наилучшими пожеланиями,
RU-FK2.

1$tr!der
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 13:20

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение 1$tr!der »

Привет! Катался сегодня загородом, был очень удивлен что на обгонах "недавно возвращенная v2" ведет себя хуже бунеева, разгона вообще нет, просто долгий рёв и никакое ускорение! Это точно v2? Чую точно что RU-FK2 прав!

Qjxz
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 16:38

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение Qjxz »

RU-FK2 писал(а):АКПП работает также чётко и без пинков, многие знают свой сток и лёгкие пинки переключения с 2й на 3ю.
Если и это получилось вылечить, это очень хорошие новости!

Teonor
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 11:12

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение Teonor »

1$tr!der писал(а):Привет! Катался сегодня загородом, был очень удивлен что на обгонах "недавно возвращенная v2" ведет себя хуже бунеева, разгона вообще нет, просто долгий рёв и никакое ускорение! Это точно v2? Чую точно что RU-FK2 прав!
То же самое. В субботу прошился на v2. Машина прежде чем ускориться задумывается, потом с ревом начинает разгоняться. На прошивке проехал около 150км. Пока разочарован.
На последнем стоке 182лс коробка лучше ведет себя.

Dimon34
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 08:29

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение Dimon34 »

Пока что только отрицательные отзывы по возвращенной "типа v2", так же люди жалуются и на форуме fkclub.ru на неё.
Откатываться не буду, либо v4, либо реальную старую добрую v2!
Ждемс.

Ответить