Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 сен 2015, 10:07
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
По поводу этой ситуации жду ответа Анатолия, возможно он вернул не те файлы что нужно.
В случае любых проблем пишите на support@motorsoft.pro так как на форумах никто у нас не сидит.
В случае любых проблем пишите на support@motorsoft.pro так как на форумах никто у нас не сидит.
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 23:56
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
Краткие данные по предстоящей v4 UCDS
(К2, 1.6EB, AWD, R17/235).
Морозы -15....-23, езда по городу, пробки средние.
Последний сток (город/трасса) у меня показывал по приборке в районе 15,1-16.0л, по чекам АЗС= 13,5л./100км,
по Hobdrive = 13,1л./100км,
Тест по длительному прогреву на морозе-20 в течении 25минут, расход по Hobdrive 1.2л на ХХ а именно 1500->1200->1000->800. Ручку АКПП не трогал чтобы обороты сразу не упали на 800 а постепенно понижались автоматически сами до 800об/мин.
v4 режим D, расход чуть выше стока, но авто едет однозначно лучше и по динамике и по тяге. Динамика лучше чем в предыдущей v3 UCDS, на которую жаловались что мощность на D ниже чем v2 UCDS.
v4 режим D по приборке в районе 15,5л, по чекам АЗС= 13,9л./100км, по Hobdrive = 13,5л./100км,
Режим S лучше тянет по сравнению с D но и расход выше чем в режиме D, у меня при той же дороге и пробкам по приборке в районе 16,5 -17.0л, по чекам АЗС= 14,9л./100км, по Hobdrive = 14,1л./100км,
Для себя понял что мощность на S для зимнего города мне не нужна, режим D вполне эластичный и средний расход по городу вместе с пробками в районе 13 литров, а вот расход по трассе если ехать 80-100 км/ч расход примерно 10 литров.
Особо по трассе режим S не удалось ещё прогнать, небезопасная дорога, машина на широких шинах и если придавить то ощущается снос.
Переключения передач АКПП выполняются комфортно, как в городе таки по трассе.
По моим ощущениям v4 по сравнению с v3 имеет на S характер v2, но с разными мощностными характеристиками в режиме D и S.
Есть время привыкнуть за 2 месяца к характеристикам v4, вполне может южане смогут ещё раньше покатать v4 по трассе и возможно на летних шинах.
Буду почитывать ваши отзывы по v4.
(К2, 1.6EB, AWD, R17/235).
Морозы -15....-23, езда по городу, пробки средние.
Последний сток (город/трасса) у меня показывал по приборке в районе 15,1-16.0л, по чекам АЗС= 13,5л./100км,
по Hobdrive = 13,1л./100км,
Тест по длительному прогреву на морозе-20 в течении 25минут, расход по Hobdrive 1.2л на ХХ а именно 1500->1200->1000->800. Ручку АКПП не трогал чтобы обороты сразу не упали на 800 а постепенно понижались автоматически сами до 800об/мин.
v4 режим D, расход чуть выше стока, но авто едет однозначно лучше и по динамике и по тяге. Динамика лучше чем в предыдущей v3 UCDS, на которую жаловались что мощность на D ниже чем v2 UCDS.
v4 режим D по приборке в районе 15,5л, по чекам АЗС= 13,9л./100км, по Hobdrive = 13,5л./100км,
Режим S лучше тянет по сравнению с D но и расход выше чем в режиме D, у меня при той же дороге и пробкам по приборке в районе 16,5 -17.0л, по чекам АЗС= 14,9л./100км, по Hobdrive = 14,1л./100км,
Для себя понял что мощность на S для зимнего города мне не нужна, режим D вполне эластичный и средний расход по городу вместе с пробками в районе 13 литров, а вот расход по трассе если ехать 80-100 км/ч расход примерно 10 литров.
Особо по трассе режим S не удалось ещё прогнать, небезопасная дорога, машина на широких шинах и если придавить то ощущается снос.
Переключения передач АКПП выполняются комфортно, как в городе таки по трассе.
По моим ощущениям v4 по сравнению с v3 имеет на S характер v2, но с разными мощностными характеристиками в режиме D и S.
Есть время привыкнуть за 2 месяца к характеристикам v4, вполне может южане смогут ещё раньше покатать v4 по трассе и возможно на летних шинах.
Буду почитывать ваши отзывы по v4.
С наилучшими пожеланиями,
RU-FK2.
RU-FK2.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 08:29
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
А когда можно уже будет обновляться на v4? Так бы уже больше отзывов набралось да и я думаю много желающих ее опробовать!RU-FK2 писал(а):
P.S. у нас на дня обещают +, так что самое время обкатать)
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 23:56
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
Если сейчас 1.25.011, то в следующей ожидаем Motorsoft v4. Более точные сроки готовности очередного обновления UCDS ждём от администрации сайта.
С наилучшими пожеланиями,
RU-FK2.
RU-FK2.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 16:38
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
А как V4 по расходу, в сравнении с V3, на D?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 08:29
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
У кого-нибудь есть информация по выходу v4 ?
Как то все затянулось...
Как то все затянулось...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 дек 2015, 16:17
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
и тишина...
кто уже прошивался? какие результаты? а то прям горит уже
кто уже прошивался? какие результаты? а то прям горит уже
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 08:29
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
Тоже горит!))) Да тут постоянная тишина! Прошиваются в Питере сейчас на v4, пока еще много люди не накатали, но отзывы положительные.RAN писал(а):кто уже прошивался? какие результаты? а то прям горит уже
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 23:56
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
Кто уже на v4 , отпишитесь какие ощущения от динамики на 98м? Или многие на 95м зимой?
С наилучшими пожеланиями,
RU-FK2.
RU-FK2.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:54
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
я на 95 катаю))) но есть в планах и пару баков 98 выкатать)))
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 23:56
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
Для К2 на v4MS
Кик-даун выполняется строго по нарастающей выдаче максимального момента. Если выполнить замеры в пол, то результаты на D и S будут почти одинаковые ( учитываем погрешность отсчётов).
Теперь самый главный момент, езда с переходными режимами (изменение газа) в режиме D и S - здесь сделали ощутимую разницу.
В режиме D выход на максимальную мощность выполняется плавно, достигнуто определёнными настройками переключения передач и т д.
В режиме S выход на максимальную мощность намного быстрее чем в D, достигается другими настройками АКПП.
Поставленные задачи для v4 по сравнению с v3:
1) на D добавить мощности, были отчёты что v3 при режиме D слабее в сравнении с версией v2
2) добиться экономичности по расходу
3) сохранить максимальную мощность на уровне мощности v2
4) оптимальные переключения и удержания передач при возрастании нагрузки (город-трасса)
Итого:
1) достигнуто
2) достигнуто, но с ограничением (читайте выше мои посты) суть, если крутить обороты выше 3500 (трасса 140-160км/ч), про экономию придётся забыть. Удостоверьтесь сами.
3) достигнуто и даже с небольшой прибавкой, особенно чувствуется на 98м!
4) достигнуто
Для новых К2 v4 работает без замечаний, на послуживших К2 и с грязным MAP - не ждите ощутимую экономию топлива. Проблема не в чипе а в отклонениях данных поступающих от датчика(ов). Обслужите железо как нужно, кому лень замените датчик на новый, новый воздушный фильтр и свечи меняем по факту засорения.
Удачи на дорогах.
Кик-даун выполняется строго по нарастающей выдаче максимального момента. Если выполнить замеры в пол, то результаты на D и S будут почти одинаковые ( учитываем погрешность отсчётов).
Теперь самый главный момент, езда с переходными режимами (изменение газа) в режиме D и S - здесь сделали ощутимую разницу.
В режиме D выход на максимальную мощность выполняется плавно, достигнуто определёнными настройками переключения передач и т д.
В режиме S выход на максимальную мощность намного быстрее чем в D, достигается другими настройками АКПП.
Поставленные задачи для v4 по сравнению с v3:
1) на D добавить мощности, были отчёты что v3 при режиме D слабее в сравнении с версией v2
2) добиться экономичности по расходу
3) сохранить максимальную мощность на уровне мощности v2
4) оптимальные переключения и удержания передач при возрастании нагрузки (город-трасса)
Итого:
1) достигнуто
2) достигнуто, но с ограничением (читайте выше мои посты) суть, если крутить обороты выше 3500 (трасса 140-160км/ч), про экономию придётся забыть. Удостоверьтесь сами.
3) достигнуто и даже с небольшой прибавкой, особенно чувствуется на 98м!
4) достигнуто
Для новых К2 v4 работает без замечаний, на послуживших К2 и с грязным MAP - не ждите ощутимую экономию топлива. Проблема не в чипе а в отклонениях данных поступающих от датчика(ов). Обслужите железо как нужно, кому лень замените датчик на новый, новый воздушный фильтр и свечи меняем по факту засорения.
Удачи на дорогах.
С наилучшими пожеланиями,
RU-FK2.
RU-FK2.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 20:15
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
Нашел 2 PN данного датчика от Форда. Оригинальный каталог дает номер 1762251, его цена начинается в районе 5 тыс. руб. Но есть некая замена Форд под номером 1913600 с ценником уже в районе 2 тыс. В связи с этим вопрос: это один и тот же датчик? Просто если нет разницы - зачем платить больше.RU-FK2 писал(а):Для К2 на v4MS
на послуживших К2 и с грязным MAP - не ждите ощутимую экономию топлива. Проблема не в чипе а в отклонениях данных поступающих от датчика(ов). Обслужите железо как нужно, кому лень замените датчик на новый,
Удачи на дорогах.
И второй вопрос: "обслужить железо" - это как? Есть и какие эффективные способы чистки этого датчика? В свое время чистил ДМРВ на своей ладе - результата ноль, помогла только замена.
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 23:56
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
nm78
У меня было дело в конце лета, поездки по пыльным дорогам и полям.
В итоге за год 3 возд. фильтра сменил а осенью расход поднялся 95го.
Долго искал, давление на впуске в норме (отслеживаю по записям из показаний в TORQUE) а вот про температуру и не мог подумать.
Снял датчик, он был в мелкой пыли, почистил с расстояния 20см средством Liqui Moly 4066 Air flow sensor cleaner. Сенсор руками не трогать, салфетками не чистить!
После чистки на открытом воздухе этим средством, показания температуры на впуске ниже стали, расход вышел опять в норму.
Датчики имеют кроме того как засорятся ещё и стареть. Но первое из-за чего они начинают грешить, масляная плёнка и мелккая пыль. Рекомендацию смазать резиновые части воздушного фильтра чтобы он легко влез на своё место нужно с поправкой понимать.
У меня было дело в конце лета, поездки по пыльным дорогам и полям.
В итоге за год 3 возд. фильтра сменил а осенью расход поднялся 95го.
Долго искал, давление на впуске в норме (отслеживаю по записям из показаний в TORQUE) а вот про температуру и не мог подумать.
Снял датчик, он был в мелкой пыли, почистил с расстояния 20см средством Liqui Moly 4066 Air flow sensor cleaner. Сенсор руками не трогать, салфетками не чистить!
После чистки на открытом воздухе этим средством, показания температуры на впуске ниже стали, расход вышел опять в норму.
Датчики имеют кроме того как засорятся ещё и стареть. Но первое из-за чего они начинают грешить, масляная плёнка и мелккая пыль. Рекомендацию смазать резиновые части воздушного фильтра чтобы он легко влез на своё место нужно с поправкой понимать.
С наилучшими пожеланиями,
RU-FK2.
RU-FK2.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:38
- Откуда: Тула, Богородицк
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
RU-FK2
А можно поподробнее - как этот датчик найти ?
А можно поподробнее - как этот датчик найти ?
FK 2 1.6 л (150 HP -> chip 182HP) EcoBoost АКП AWD
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 10:44
- Откуда: Омск
- Контактная информация: