Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Ответить
Motorsoft
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 10:07

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение Motorsoft »

По поводу этой ситуации жду ответа Анатолия, возможно он вернул не те файлы что нужно.
В случае любых проблем пишите на support@motorsoft.pro так как на форумах никто у нас не сидит.

RU-FK2
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 23:56
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение RU-FK2 »

Краткие данные по предстоящей v4 UCDS
(К2, 1.6EB, AWD, R17/235).
Морозы -15....-23, езда по городу, пробки средние.
Последний сток (город/трасса) у меня показывал по приборке в районе 15,1-16.0л, по чекам АЗС= 13,5л./100км,
по Hobdrive = 13,1л./100км,
Изображение

Тест по длительному прогреву на морозе-20 в течении 25минут, расход по Hobdrive 1.2л на ХХ а именно 1500->1200->1000->800. Ручку АКПП не трогал чтобы обороты сразу не упали на 800 а постепенно понижались автоматически сами до 800об/мин.
Изображение


v4 режим D, расход чуть выше стока, но авто едет однозначно лучше и по динамике и по тяге. Динамика лучше чем в предыдущей v3 UCDS, на которую жаловались что мощность на D ниже чем v2 UCDS.
v4 режим D по приборке в районе 15,5л, по чекам АЗС= 13,9л./100км, по Hobdrive = 13,5л./100км,


Режим S лучше тянет по сравнению с D но и расход выше чем в режиме D, у меня при той же дороге и пробкам по приборке в районе 16,5 -17.0л, по чекам АЗС= 14,9л./100км, по Hobdrive = 14,1л./100км,


Для себя понял что мощность на S для зимнего города мне не нужна, режим D вполне эластичный и средний расход по городу вместе с пробками в районе 13 литров, а вот расход по трассе если ехать 80-100 км/ч расход примерно 10 литров.

Особо по трассе режим S не удалось ещё прогнать, небезопасная дорога, машина на широких шинах и если придавить то ощущается снос.
Переключения передач АКПП выполняются комфортно, как в городе таки по трассе.

По моим ощущениям v4 по сравнению с v3 имеет на S характер v2, но с разными мощностными характеристиками в режиме D и S.
Есть время привыкнуть за 2 месяца к характеристикам v4, вполне может южане смогут ещё раньше покатать v4 по трассе и возможно на летних шинах.

Буду почитывать ваши отзывы по v4.
С наилучшими пожеланиями,
RU-FK2.

Dimon34
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 08:29

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение Dimon34 »

RU-FK2 писал(а):
А когда можно уже будет обновляться на v4? Так бы уже больше отзывов набралось да и я думаю много желающих ее опробовать!
P.S. у нас на дня обещают +, так что самое время обкатать)

RU-FK2
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 23:56
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение RU-FK2 »

Если сейчас 1.25.011, то в следующей ожидаем Motorsoft v4. Более точные сроки готовности очередного обновления UCDS ждём от администрации сайта.
С наилучшими пожеланиями,
RU-FK2.

Qjxz
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 16:38

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение Qjxz »

А как V4 по расходу, в сравнении с V3, на D?

Dimon34
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 08:29

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение Dimon34 »

У кого-нибудь есть информация по выходу v4 ?
Как то все затянулось...

RAN
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 16:17

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение RAN »

и тишина...
кто уже прошивался? какие результаты? а то прям горит уже :D

Dimon34
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 08:29

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение Dimon34 »

RAN писал(а):кто уже прошивался? какие результаты? а то прям горит уже :D
Тоже горит!))) Да тут постоянная тишина! Прошиваются в Питере сейчас на v4, пока еще много люди не накатали, но отзывы положительные.

RU-FK2
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 23:56
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение RU-FK2 »

Кто уже на v4 , отпишитесь какие ощущения от динамики на 98м? Или многие на 95м зимой?
С наилучшими пожеланиями,
RU-FK2.

Silver_Age
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:54

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение Silver_Age »

я на 95 катаю))) но есть в планах и пару баков 98 выкатать)))

RU-FK2
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 23:56
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение RU-FK2 »

Для К2 на v4MS
Кик-даун выполняется строго по нарастающей выдаче максимального момента. Если выполнить замеры в пол, то результаты на D и S будут почти одинаковые ( учитываем погрешность отсчётов).

Теперь самый главный момент, езда с переходными режимами (изменение газа) в режиме D и S - здесь сделали ощутимую разницу.
В режиме D выход на максимальную мощность выполняется плавно, достигнуто определёнными настройками переключения передач и т д.
В режиме S выход на максимальную мощность намного быстрее чем в D, достигается другими настройками АКПП.

Поставленные задачи для v4 по сравнению с v3:
1) на D добавить мощности, были отчёты что v3 при режиме D слабее в сравнении с версией v2
2) добиться экономичности по расходу
3) сохранить максимальную мощность на уровне мощности v2
4) оптимальные переключения и удержания передач при возрастании нагрузки (город-трасса)

Итого:
1) достигнуто
2) достигнуто, но с ограничением (читайте выше мои посты) суть, если крутить обороты выше 3500 (трасса 140-160км/ч), про экономию придётся забыть. Удостоверьтесь сами.
3) достигнуто и даже с небольшой прибавкой, особенно чувствуется на 98м!
4) достигнуто


Для новых К2 v4 работает без замечаний, на послуживших К2 и с грязным MAP - не ждите ощутимую экономию топлива. Проблема не в чипе а в отклонениях данных поступающих от датчика(ов). Обслужите железо как нужно, кому лень замените датчик на новый, новый воздушный фильтр и свечи меняем по факту засорения.
Удачи на дорогах.
С наилучшими пожеланиями,
RU-FK2.

nm78
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 20:15

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение nm78 »

RU-FK2 писал(а):Для К2 на v4MS
на послуживших К2 и с грязным MAP - не ждите ощутимую экономию топлива. Проблема не в чипе а в отклонениях данных поступающих от датчика(ов). Обслужите железо как нужно, кому лень замените датчик на новый,
Удачи на дорогах.
Нашел 2 PN данного датчика от Форда. Оригинальный каталог дает номер 1762251, его цена начинается в районе 5 тыс. руб. Но есть некая замена Форд под номером 1913600 с ценником уже в районе 2 тыс. В связи с этим вопрос: это один и тот же датчик? Просто если нет разницы - зачем платить больше.
И второй вопрос: "обслужить железо" - это как? Есть и какие эффективные способы чистки этого датчика? В свое время чистил ДМРВ на своей ладе - результата ноль, помогла только замена.

RU-FK2
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 23:56
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение RU-FK2 »

nm78
У меня было дело в конце лета, поездки по пыльным дорогам и полям.
В итоге за год 3 возд. фильтра сменил а осенью расход поднялся 95го.
Долго искал, давление на впуске в норме (отслеживаю по записям из показаний в TORQUE) а вот про температуру и не мог подумать.
Снял датчик, он был в мелкой пыли, почистил с расстояния 20см средством Liqui Moly 4066 Air flow sensor cleaner. Сенсор руками не трогать, салфетками не чистить!
После чистки на открытом воздухе этим средством, показания температуры на впуске ниже стали, расход вышел опять в норму.

Датчики имеют кроме того как засорятся ещё и стареть. Но первое из-за чего они начинают грешить, масляная плёнка и мелккая пыль. Рекомендацию смазать резиновые части воздушного фильтра чтобы он легко влез на своё место нужно с поправкой понимать.

Изображение
С наилучшими пожеланиями,
RU-FK2.

alexbg
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:38
Откуда: Тула, Богородицк

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение alexbg »

RU-FK2
А можно поподробнее - как этот датчик найти ?
FK 2 1.6 л (150 HP -> chip 182HP) EcoBoost АКП AWD


Ответить