Краткие данные по предстоящей v4 UCDS
(К2, 1.6EB, AWD, R17/235).
Морозы -15....-23, езда по городу, пробки средние.
Последний сток (город/трасса) у меня показывал по приборке в районе 15,1-16.0л, по чекам АЗС= 13,5л./100км,
по Hobdrive = 13,1л./100км,
Тест по длительному прогреву на морозе-20 в течении 25минут, расход по Hobdrive 1.2л на ХХ а именно 1500->1200->1000->800. Ручку АКПП не трогал чтобы обороты сразу не упали на 800 а постепенно понижались автоматически сами до 800об/мин.
v4 режим D, расход чуть выше стока, но авто едет однозначно лучше и по динамике и по тяге. Динамика лучше чем в предыдущей v3 UCDS, на которую жаловались что мощность на D ниже чем v2 UCDS.
v4 режим D по приборке в районе 15,5л, по чекам АЗС= 13,9л./100км, по Hobdrive = 13,5л./100км,
Режим S лучше тянет по сравнению с D но и расход выше чем в режиме D, у меня при той же дороге и пробкам по приборке в районе 16,5 -17.0л, по чекам АЗС= 14,9л./100км, по Hobdrive = 14,1л./100км,
Для себя понял что мощность на S для зимнего города мне не нужна, режим D вполне эластичный и средний расход по городу вместе с пробками в районе 13 литров, а вот расход по трассе если ехать 80-100 км/ч расход примерно 10 литров.
Особо по трассе режим S не удалось ещё прогнать, небезопасная дорога, машина на широких шинах и если придавить то ощущается снос.
Переключения передач АКПП выполняются комфортно, как в городе таки по трассе.
По моим ощущениям v4 по сравнению с v3 имеет на S характер v2, но с разными мощностными характеристиками в режиме D и S.
Есть время привыкнуть за 2 месяца к характеристикам v4, вполне может южане смогут ещё раньше покатать v4 по трассе и возможно на летних шинах.
Буду почитывать ваши отзывы по v4.