Страница 12 из 18

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 25 янв 2016, 09:58
Motorsoft
По поводу этой ситуации жду ответа Анатолия, возможно он вернул не те файлы что нужно.
В случае любых проблем пишите на support@motorsoft.pro так как на форумах никто у нас не сидит.

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 28 янв 2016, 13:59
RU-FK2
Краткие данные по предстоящей v4 UCDS
(К2, 1.6EB, AWD, R17/235).
Морозы -15....-23, езда по городу, пробки средние.
Последний сток (город/трасса) у меня показывал по приборке в районе 15,1-16.0л, по чекам АЗС= 13,5л./100км,
по Hobdrive = 13,1л./100км,
Изображение

Тест по длительному прогреву на морозе-20 в течении 25минут, расход по Hobdrive 1.2л на ХХ а именно 1500->1200->1000->800. Ручку АКПП не трогал чтобы обороты сразу не упали на 800 а постепенно понижались автоматически сами до 800об/мин.
Изображение


v4 режим D, расход чуть выше стока, но авто едет однозначно лучше и по динамике и по тяге. Динамика лучше чем в предыдущей v3 UCDS, на которую жаловались что мощность на D ниже чем v2 UCDS.
v4 режим D по приборке в районе 15,5л, по чекам АЗС= 13,9л./100км, по Hobdrive = 13,5л./100км,


Режим S лучше тянет по сравнению с D но и расход выше чем в режиме D, у меня при той же дороге и пробкам по приборке в районе 16,5 -17.0л, по чекам АЗС= 14,9л./100км, по Hobdrive = 14,1л./100км,


Для себя понял что мощность на S для зимнего города мне не нужна, режим D вполне эластичный и средний расход по городу вместе с пробками в районе 13 литров, а вот расход по трассе если ехать 80-100 км/ч расход примерно 10 литров.

Особо по трассе режим S не удалось ещё прогнать, небезопасная дорога, машина на широких шинах и если придавить то ощущается снос.
Переключения передач АКПП выполняются комфортно, как в городе таки по трассе.

По моим ощущениям v4 по сравнению с v3 имеет на S характер v2, но с разными мощностными характеристиками в режиме D и S.
Есть время привыкнуть за 2 месяца к характеристикам v4, вполне может южане смогут ещё раньше покатать v4 по трассе и возможно на летних шинах.

Буду почитывать ваши отзывы по v4.

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 28 янв 2016, 14:23
Dimon34
RU-FK2 писал(а):
А когда можно уже будет обновляться на v4? Так бы уже больше отзывов набралось да и я думаю много желающих ее опробовать!
P.S. у нас на дня обещают +, так что самое время обкатать)

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 28 янв 2016, 16:55
RU-FK2
Если сейчас 1.25.011, то в следующей ожидаем Motorsoft v4. Более точные сроки готовности очередного обновления UCDS ждём от администрации сайта.

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 28 янв 2016, 20:46
Qjxz
А как V4 по расходу, в сравнении с V3, на D?

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 17 фев 2016, 10:48
Dimon34
У кого-нибудь есть информация по выходу v4 ?
Как то все затянулось...

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 01 мар 2016, 09:32
RAN
и тишина...
кто уже прошивался? какие результаты? а то прям горит уже :D

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 02 мар 2016, 13:36
Dimon34
RAN писал(а):кто уже прошивался? какие результаты? а то прям горит уже :D
Тоже горит!))) Да тут постоянная тишина! Прошиваются в Питере сейчас на v4, пока еще много люди не накатали, но отзывы положительные.

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 10 мар 2016, 09:27
RU-FK2
Кто уже на v4 , отпишитесь какие ощущения от динамики на 98м? Или многие на 95м зимой?

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 10 мар 2016, 15:04
Silver_Age
я на 95 катаю))) но есть в планах и пару баков 98 выкатать)))

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 11 мар 2016, 23:08
RU-FK2
Для К2 на v4MS
Кик-даун выполняется строго по нарастающей выдаче максимального момента. Если выполнить замеры в пол, то результаты на D и S будут почти одинаковые ( учитываем погрешность отсчётов).

Теперь самый главный момент, езда с переходными режимами (изменение газа) в режиме D и S - здесь сделали ощутимую разницу.
В режиме D выход на максимальную мощность выполняется плавно, достигнуто определёнными настройками переключения передач и т д.
В режиме S выход на максимальную мощность намного быстрее чем в D, достигается другими настройками АКПП.

Поставленные задачи для v4 по сравнению с v3:
1) на D добавить мощности, были отчёты что v3 при режиме D слабее в сравнении с версией v2
2) добиться экономичности по расходу
3) сохранить максимальную мощность на уровне мощности v2
4) оптимальные переключения и удержания передач при возрастании нагрузки (город-трасса)

Итого:
1) достигнуто
2) достигнуто, но с ограничением (читайте выше мои посты) суть, если крутить обороты выше 3500 (трасса 140-160км/ч), про экономию придётся забыть. Удостоверьтесь сами.
3) достигнуто и даже с небольшой прибавкой, особенно чувствуется на 98м!
4) достигнуто


Для новых К2 v4 работает без замечаний, на послуживших К2 и с грязным MAP - не ждите ощутимую экономию топлива. Проблема не в чипе а в отклонениях данных поступающих от датчика(ов). Обслужите железо как нужно, кому лень замените датчик на новый, новый воздушный фильтр и свечи меняем по факту засорения.
Удачи на дорогах.

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 12 мар 2016, 20:10
nm78
RU-FK2 писал(а):Для К2 на v4MS
на послуживших К2 и с грязным MAP - не ждите ощутимую экономию топлива. Проблема не в чипе а в отклонениях данных поступающих от датчика(ов). Обслужите железо как нужно, кому лень замените датчик на новый,
Удачи на дорогах.
Нашел 2 PN данного датчика от Форда. Оригинальный каталог дает номер 1762251, его цена начинается в районе 5 тыс. руб. Но есть некая замена Форд под номером 1913600 с ценником уже в районе 2 тыс. В связи с этим вопрос: это один и тот же датчик? Просто если нет разницы - зачем платить больше.
И второй вопрос: "обслужить железо" - это как? Есть и какие эффективные способы чистки этого датчика? В свое время чистил ДМРВ на своей ладе - результата ноль, помогла только замена.

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 12 мар 2016, 22:09
RU-FK2
nm78
У меня было дело в конце лета, поездки по пыльным дорогам и полям.
В итоге за год 3 возд. фильтра сменил а осенью расход поднялся 95го.
Долго искал, давление на впуске в норме (отслеживаю по записям из показаний в TORQUE) а вот про температуру и не мог подумать.
Снял датчик, он был в мелкой пыли, почистил с расстояния 20см средством Liqui Moly 4066 Air flow sensor cleaner. Сенсор руками не трогать, салфетками не чистить!
После чистки на открытом воздухе этим средством, показания температуры на впуске ниже стали, расход вышел опять в норму.

Датчики имеют кроме того как засорятся ещё и стареть. Но первое из-за чего они начинают грешить, масляная плёнка и мелккая пыль. Рекомендацию смазать резиновые части воздушного фильтра чтобы он легко влез на своё место нужно с поправкой понимать.

Изображение

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 13 мар 2016, 08:34
alexbg
RU-FK2
А можно поподробнее - как этот датчик найти ?

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 13 мар 2016, 08:48
Dimaz55
Изображение