[Kuga II] PCM ошибки P02FA и P246B
Добавлено: 30 сен 2019, 21:08
Что в такой ситуации делать и можно ли как то исправить?
При прочтении DTC вылезают такие ошибки:
Module Name: PCMNetwork: HS-CAN Protocol: GGDS
Чтение ошибок DTC
Ошибок по модулю: 1
P246B: Неправильные условия автомобиля для регенерации фильтра продуктов
сгорания дизельного топлива
Тип отказа 0x00:
Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого (DTC)
Статус 0x28:
Контрольная лампа выключена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует
[+] Snapshot
Global Real Time2896679 min
Total Distance118303 km
Main ECU Voltage Supply14 V
Engine in CrankNo (False)
Engine RunningYes (True)
In-Car temperature119 Deg C
Outside temperature-33 Deg C
Power Mode Quality FactorPower Mode Undefined
Power ModeRunning
Calculated LOAD Value0 %
Engine Coolant Temperature78 Deg C
Intake Manifold Absolute Pressure104 kPa
Engine RPM1428 Rpm
Vehicle Speed Sensor47 Kph
Intake Air Temperature14 Deg C
Air Flow Rate from Mass Air Flow Sensor2 g/s
Fuel Rail Pressure28900 kPa
Barometric Pressure100 kPa
Accelerator Pedal Position D0 %
P02FA: Проблемы в работе датчика при достижении устройством управления
воздухозабором дизельного двигателя минимального/ максимального предельных
положений
Тип отказа 0x84:
Значение сигнала ниже допустимого диапазона
Статус 0x26:
Контрольная лампа выключена (MIL)
Назревающая неисправность
[+] Snapshot
Global Real Time2907120 min
Total Distance118728 km
Main ECU Voltage Supply11 V
Engine in CrankNo (False)
Engine RunningNo (False)
In-Car temperature102 Deg C
Outside temperature-31 Deg C
Power Mode Quality FactorPower Mode Undefined
Power ModeIgnition On
Calculated LOAD Value39 %
Engine Coolant Temperature40 Deg C
Intake Manifold Absolute Pressure99 kPa
Engine RPM0 Rpm
Vehicle Speed Sensor0 Kph
Intake Air Temperature18 Deg C
Air Flow Rate from Mass Air Flow Sensor0 g/s
Fuel Rail Pressure700 kPa
Barometric Pressure98 kPa
Accelerator Pedal Position D0 %
Что в такой ситуации делать и можно ли как то исправить?
При прочтении DTC вылезают такие ошибки:
Module Name: PCMNetwork: HS-CAN Protocol: GGDS
Чтение ошибок DTC
Ошибок по модулю: 1
P246B: Неправильные условия автомобиля для регенерации фильтра продуктов
сгорания дизельного топлива
Тип отказа 0x00:
Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого (DTC)
Статус 0x28:
Контрольная лампа выключена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует
[+] Snapshot
Global Real Time2896679 min
Total Distance118303 km
Main ECU Voltage Supply14 V
Engine in CrankNo (False)
Engine RunningYes (True)
In-Car temperature119 Deg C
Outside temperature-33 Deg C
Power Mode Quality FactorPower Mode Undefined
Power ModeRunning
Calculated LOAD Value0 %
Engine Coolant Temperature78 Deg C
Intake Manifold Absolute Pressure104 kPa
Engine RPM1428 Rpm
Vehicle Speed Sensor47 Kph
Intake Air Temperature14 Deg C
Air Flow Rate from Mass Air Flow Sensor2 g/s
Fuel Rail Pressure28900 kPa
Barometric Pressure100 kPa
Accelerator Pedal Position D0 %
P02FA: Проблемы в работе датчика при достижении устройством управления
воздухозабором дизельного двигателя минимального/ максимального предельных
положений
Тип отказа 0x84:
Значение сигнала ниже допустимого диапазона
Статус 0x26:
Контрольная лампа выключена (MIL)
Назревающая неисправность
[+] Snapshot
Global Real Time2907120 min
Total Distance118728 km
Main ECU Voltage Supply11 V
Engine in CrankNo (False)
Engine RunningNo (False)
In-Car temperature102 Deg C
Outside temperature-31 Deg C
Power Mode Quality FactorPower Mode Undefined
Power ModeIgnition On
Calculated LOAD Value39 %
Engine Coolant Temperature40 Deg C
Intake Manifold Absolute Pressure99 kPa
Engine RPM0 Rpm
Vehicle Speed Sensor0 Kph
Intake Air Temperature18 Deg C
Air Flow Rate from Mass Air Flow Sensor0 g/s
Fuel Rail Pressure700 kPa
Barometric Pressure98 kPa
Accelerator Pedal Position D0 %
Что в такой ситуации делать и можно ли как то исправить?