Страница 1 из 3

Мондео 5

Добавлено: 25 мар 2015, 18:21
Philter
Давайте поговорим о мондео 5, машинки уже в салонах. Уже поступают первые вопросы по поводу прошивки движка.
Мотор 2,5 литра 150 сил такой же как на куге2, следственно можно из него сделать <170 лс
Мотор 2л экобуст 200 и 240 лс по идее, как и ранее, взаимозаменяемые
Что скажете?

Re: Мондео 5

Добавлено: 25 мар 2015, 19:31
Darkleo
Ну 200 на 240 думаю не проблема совсем.
А вот по поводу 2.5 пока ждем-с

Re: Мондео 5

Добавлено: 26 мар 2015, 12:03
firesanek
200 на 240 больше никогда шить не буду - запарили умершие турбины...

Re: Мондео 5

Добавлено: 26 мар 2015, 12:41
Darkleo
Не поверишь... Ни одной не встретил. Было 3-4 отката на гарантию и то патрубки да клапаны. Мож народ непонимает что ее студить надо после отжига?

Re: Мондео 5

Добавлено: 27 мар 2015, 00:30
niv26
firesanek писал(а):200 на 240 больше никогда шить не буду - запарили умершие турбины...
Саня подробней? А то такое заявление не радует

Re: Мондео 5

Добавлено: 27 мар 2015, 06:50
ZelDol
Мне тоже сотрудник дилера говорил о том, что 240 лыс регулярно заезжали на замену турбины по гарантии, а за 200 лыс экобустом, водилось все что угодно, но только не это.

Re: Мондео 5

Добавлено: 27 мар 2015, 08:30
firesanek
Darkleo писал(а):Не поверишь... Ни одной не встретил. Было 3-4 отката на гарантию и то патрубки да клапаны. Мож народ непонимает что ее студить надо после отжига?
да может и так, но разве объснишь? об этом в руководстве ничего не написано.
у меня три машины которые я делал 200 на 240, :
один поменял турбу на 40,
второй заменил ее на 40 и через полгода (12 тыс. км) приехал опять с развалившейся горячей частью.
третий снял турбу, вытряхнул отвалившиеся детали и ездит дальше, крыльчатку у него не зацепило.
у всех один косяк - разваливается горячая часть (перегородки) и убивают крыльчатку, у последнего эти куски улетели в каталитик и половину каталитика сточили.
форд сказал, что на новом мондео мотор и турбины теже, поэтому ну его нафиг...
тот кто турбу два раза менял - постоянно жарит по трассе в режиме тапка в пол

Re: Мондео 5

Добавлено: 27 мар 2015, 09:11
texnik
Darkleo писал(а):Ну 200 на 240 думаю не проблема совсем.
А вот по поводу 2.5 пока ждем-с
В эту субботу протестирую 2,5 завернуть в 175 - отпишусь потом.

А по поводу 200 в 240 - сделал оч много машин - более 30 - ни одна не поменяла турбу... На новом Моня 5 - турба несколько иная - теперь не будет внешнего выпускного коллектора на моторе 2,0 - теперь будет так же как на 2,0 ST Focus 3 - коллектор выпуска интегрирован в голову.
Изображение

Re: Мондео 5

Добавлено: 27 мар 2015, 11:57
niv26
firesanek писал(а): да может и так, но разве объснишь? об этом в руководстве ничего не написано.
у меня три машины которые я делал 200 на 240, :
один поменял турбу на 40,
второй заменил ее на 40 и через полгода (12 тыс. км) приехал опять с развалившейся горячей частью.
третий снял турбу, вытряхнул отвалившиеся детали и ездит дальше, крыльчатку у него не зацепило.
у всех один косяк - разваливается горячая часть (перегородки) и убивают крыльчатку, у последнего эти куски улетели в каталитик и половину каталитика сточили.
форд сказал, что на новом мондео мотор и турбины теже, поэтому ну его нафиг...
тот кто турбу два раза менял - постоянно жарит по трассе в режиме тапка в пол
Так хочешь скпзать у них на 200 силах бы ничего не развалилось- сомневаюсь такие хозяева просто
С постоянной тапкой в пол любая развалится- пример гоночные моторы- 2-3 гонки и нафиг в переборку

Re: Мондео 5

Добавлено: 27 мар 2015, 17:10
firesanek
texnik писал(а):
Darkleo писал(а):Ну 200 на 240 думаю не проблема совсем.
А вот по поводу 2.5 пока ждем-с
В эту субботу протестирую 2,5 завернуть в 175 - отпишусь потом.

А по поводу 200 в 240 - сделал оч много машин - более 30 - ни одна не поменяла турбу... На новом Моня 5 - турба несколько иная - теперь не будет внешнего выпускного коллектора на моторе 2,0 - теперь будет так же как на 2,0 ST Focus 3 - коллектор выпуска интегрирован в голову.
посмотрел по екату, вы правы - форд как обычно обманул 100 человек....
турба устроена по другому, так разваливаться не должна

Re: Мондео 5

Добавлено: 27 мар 2015, 17:10
firesanek
niv26 писал(а): Так хочешь скпзать у них на 200 силах бы ничего не развалилось- сомневаюсь такие хозяева просто
С постоянной тапкой в пол любая развалится- пример гоночные моторы- 2-3 гонки и нафиг в переборку
а фиг его знает, у меня такой грустный опыт.
турба оказывается другая теперь, может жить лучше будет

Re: Мондео 5

Добавлено: 28 мар 2015, 19:00
Philter
Еще такой вопрос, если 2,5 движок от куги2, почему тогда лимитатор на мондео есть, а на куге с ним проблемы

Re: Мондео 5

Добавлено: 28 мар 2015, 22:58
texnik
Пробовал изнахалить нового моню 2,5 американской прошивкой - вигвам - заводится и глохнет сразу - код по некорректному управлению драйвером топливного насоса и по конфигу ПЦМ - в общем не прокатило по простому )))) Еще заметил - при прошивке американкой - зашивалось два файла, а при возврате на сток - только один... Кароче надо ждать тюнячки ;)

Re: Мондео 5

Добавлено: 05 апр 2015, 16:39
ccr
Присоединяюсь к вопросу о прошивке, трчнее к ожиданию, а пока может кто скажет, где шьется и почем?
П.с после проши сгоняю на диностенд, проверим, что выжимают

Re: Мондео 5

Добавлено: 14 апр 2015, 14:15
Wасилий
Ваш вопрос про 2,5 или 2,0?
Если сделать из 199 240, то есть контакт.