Motorsoft
- bubanka
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:43
- Откуда: spb
Re: motorsoft
в обще мировой практике тюнинга stage 2 подразумевает замену впуска\выпуска и настройку под это дело...
На неделе гоню на стенд машину на софте мотор софт, прирост заявлен 40лс и 25% момента на атмо ДВС, на RACELOGIC уже померили. Все результаты выложу позже по согласовании с ДаркЛео.
На неделе гоню на стенд машину на софте мотор софт, прирост заявлен 40лс и 25% момента на атмо ДВС, на RACELOGIC уже померили. Все результаты выложу позже по согласовании с ДаркЛео.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 21:26
- Откуда: Москва
Re: motorsoft
Откуда такие показатели? Это для какого мотора на каком софте? Какие из них Евро2, а какие Евро5? Неее ну правда, вообще не понятно.bubanka писал(а):в обще мировой практике тюнинга stage 2 подразумевает замену впуска\выпуска и настройку под это дело...
На неделе гоню на стенд машину на софте мотор софт, прирост заявлен 40лс и 25% момента на атмо ДВС, на RACELOGIC уже померили. Все результаты выложу позже по согласовании с ДаркЛео.
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 23:56
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: motorsoft
Хочу заранее попросить не распространять ссылки по профильным форумам Форд на мои графики, результаты пожалуйста, но они могут отличаться из-за данного моего изношенного железа а также различий в типах диностендов ну и и самого инженера проводившего измерения.
Update 17-03-2016.
Результатами по замерам Моторсофт для Куговодов поделился 12 сентября 2015.
Из-за одного с "высшим" образованием результаты перенесены, нарушение просьбы которая описана выше.
Ознакомится c МуД*Г333 и сказать "спасибо" можно на профильных форумах:
http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.ph ... 20#p504936
http://ffclub.ru/topic/309015/go_post/17463980/
https://www.drive2.ru/r/ford/1606117/
Update 17-03-2016.
Результатами по замерам Моторсофт для Куговодов поделился 12 сентября 2015.
Из-за одного с "высшим" образованием результаты перенесены, нарушение просьбы которая описана выше.
Ознакомится c МуД*Г333 и сказать "спасибо" можно на профильных форумах:
http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.ph ... 20#p504936
http://ffclub.ru/topic/309015/go_post/17463980/
https://www.drive2.ru/r/ford/1606117/
Последний раз редактировалось RU-FK2 18 мар 2016, 09:56, всего редактировалось 15 раз.
С наилучшими пожеланиями,
RU-FK2.
RU-FK2.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 сен 2015, 10:07
Re: motorsoft
Распознавать ничего не надо, прошивок Stage 2 в этом проекте нет и пока не планируется.Про разницу в модулях это понятно. Не ясно что это за прошивки Stage1 или Stage2, ибо у них приход разный.
- niv26
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 23:04
- Откуда: Котлас
- Контактная информация:
Re: motorsoft
Так бы сразу , а то все гадают))))))Motorsoft писал(а):Распознавать ничего не надо, прошивок Stage 2 в этом проекте нет и пока не планируется.Про разницу в модулях это понятно. Не ясно что это за прошивки Stage1 или Stage2, ибо у них приход разный.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 сен 2015, 10:07
Re: motorsoft
Ровно такой и заявлен, 10% от мощности, 15 л.с. с колес или 18 на маховике.RU-FK2 Вполне неплохой прирост для 1.6Т но какой заявлен на сайте моторсофт?
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 23:56
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: motorsoft
Motorsoft писал(а):Распознавать ничего не надо, прошивок Stage 2 в этом проекте нет и пока не планируется.Про разницу в модулях это понятно. Не ясно что это за прошивки Stage1 или Stage2, ибо у них приход разный.
Motorsoft
Лично я хочу сказать спасибо вашей команде а также DarkLeo за хорошую работу, труд и приложенные усилия по доводке фордовского софта.
Этот продукт я для себя уже определил - все сезоны кроме лета, нравится работа АКПП и крутящий в низах. Судя по ТТХ тюна и пониженным оборотам АКПП за счёт нужного крутящего момента экономия топлива будет однозначно.
Почему не лето?
Просто мне нравится STAGE-2 и без вмешательств в железо ещё больше прироста. Конкуренты не спят с весны и есть кто уже наслаждался STAGE-2 всё лето. И если здраво оценивать STAGE-2, то он для тех кто знает авто и ухаживает за ним, за удовольствия нужно платить (бензин, фильтры, масла, свечи, охлаждайка, ТД и колодки).
Но всему есть предел, 1.6EB по слухам ограничен на планке 235л.с. из-за стокового железа.
Ну а по трассе Куга-2 на борту у которой STAGE-2 это резкие ускорения и запас в обгонах, теперь не зря купил такой овощной автомобиль, он вровень с Куга-1 200л.с. в стоке.
Последний раз редактировалось RU-FK2 12 сен 2015, 22:19, всего редактировалось 9 раз.
С наилучшими пожеланиями,
RU-FK2.
RU-FK2.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 сен 2015, 10:07
Re: motorsoft
Вы еще не пробовали наш Stage 2)) Но это уже другая тема.
- niv26
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 23:04
- Откуда: Котлас
- Контактная информация:
Re: motorsoft
На буст мондео 4 что то планируется?, может на атмо моторы 2 и 2,3 что есть? Почему все моню то обходят стороной ?
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 21:26
- Откуда: Москва
Re: motorsoft
А как-же прошивки на базе европейских калибровок, ну например на базе BV61-14C204-BDP или DV61-14C204-DHD для FF3 PS?Motorsoft писал(а):Вы еще не пробовали наш Stage 2)) Но это уже другая тема.
- Darkleo
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:45
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: motorsoft
Не наседайте. Все будет появлять по мере. Не все сразу.
Отдельно спасибо RU-FK за активность. Рады что вы с нами.
Отдельно спасибо RU-FK за активность. Рады что вы с нами.
- Bonez
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:22
Re: motorsoft
Поездил на 1.6 MotorSoft (которая -LE) около 300 км пока в общей сложности, Переключения передач очень плавные, разгон ровный и довольно шустрый. Но на этом все - после 80 кмч очень натяжный разгон, я бы сказал как на 150лс стоке, и самое неожиданное - после 145 км ч вообще машина не разгоняется. На трассе за 10 секунд у меня только со 135 до 145 разогналась, по тахометру за эти 10 секунд с 3500 до 4500 оборотов, а потом вообще сколько газ не жми скорость не прибавлялась. Вообще не видел на этой прошивке оборотов выше 5000. Обгоны делать невозможно, запаса мощности нет. Такое ощущение что прошивка делалась для драг-рейсеров. Расход как и на бунеевской, примерно 11.5 (30/70 трасса пробки), на Макса Rzadolbay прошивке было чуть больше. Вернулся на Бунеева. Да, после прошивки, первое время были очень сильные толчки, пока коробка не адаптировалась видимо, через 30-50 км все стало очень плавно. В общем, впечатления неоднозначные. Может эта прошивка расчитана на экономию топлива и плавность хода? Просто ездить на трассе с ней реально опасно. Еще заметил, что педаль газа стала более "ватной", т.е. чтобы почувствовать прибавку нужно довольно сильно давить до конца, после езды в "половину педали" очень непривычно.
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 23:56
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: motorsoft
BonezBonez писал(а):Поездил на 1.6 MotorSoft (которая -LE) около 300 км пока в общей сложности, .............Вообще не видел на этой прошивке оборотов выше 5000. Обгоны делать невозможно, запаса мощности нет. .
странное поведение....
Могу сказать про CH MS в режиме "S" это когда педаль в пол, выход с 6й на 4ю и чуть сброс газа чтобы АКПП застопорилась на 4й - ускорение вжимает в кресло по сравнению с стоком CH а на 6000 это всё таки не 270nm а где-то 230nm.
А как себя сток LE ведёт по той же трассе?
С наилучшими пожеланиями,
RU-FK2.
RU-FK2.
- Bonez
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:22
Re: motorsoft
Да, забыл еще упомянуть, что D от S вообще не отличается на этой прошивке. То есть совсем.
Я на заводской 150 лс не ездил уже полтора года Ездил полгода на Макса чипе для старых блоков, потом для новых, потом полгода на Бунеева. Пробовал менять бензин, толку нет. Может специалисты из Motorsoft пояснят что это за прошивка и что там менялось, и самое главное, для чего. То, что отлично работает коробка это факт, хотя на переключениях на задний ход-драйв всегда тычки есть.
Я на заводской 150 лс не ездил уже полтора года Ездил полгода на Макса чипе для старых блоков, потом для новых, потом полгода на Бунеева. Пробовал менять бензин, толку нет. Может специалисты из Motorsoft пояснят что это за прошивка и что там менялось, и самое главное, для чего. То, что отлично работает коробка это факт, хотя на переключениях на задний ход-драйв всегда тычки есть.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 сен 2015, 10:07
Re: motorsoft
На тестовых автомобилях ничего такого не наблюдалось. На каком бензине проявилась проблема? Напишите данные по автомобилю в личку, Год выпуска, ВИН, пробег. А также по возможности сравните эти режимы со стоком. Перепроверим софт. Никаких ограничений по оборотам в прошивке нет.Поездил на 1.6 MotorSoft (которая -LE) около 300 км пока в общей сложности, Переключения передач очень плавные, разгон ровный и довольно шустрый. Но на этом все - после 80 кмч очень натяжный разгон, я бы сказал как на 150лс стоке, и самое неожиданное - после 145 км ч вообще машина не разгоняется. На трассе за 10 секунд у меня только со 135 до 145 разогналась, по тахометру за эти 10 секунд с 3500 до 4500 оборотов, а потом вообще сколько газ не жми скорость не прибавлялась. Вообще не видел на этой прошивке оборотов выше 5000. Обгоны делать невозможно, запаса мощности нет. Такое ощущение что прошивка делалась для драг-рейсеров. Расход как и на бунеевской, примерно 11.5 (30/70 трасса пробки), на Макса Rzadolbay прошивке было чуть больше. Вернулся на Бунеева. Да, после прошивки, первое время были очень сильные толчки, пока коробка не адаптировалась видимо, через 30-50 км все стало очень плавно. В общем, впечатления неоднозначные. Может эта прошивка расчитана на экономию топлива и плавность хода? Просто ездить на трассе с ней реально опасно. Еще заметил, что педаль газа стала более "ватной", т.е. чтобы почувствовать прибавку нужно довольно сильно давить до конца, после езды в "половину педали" очень непривычно.