Motorsoft
- zk777
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 09:54
- Откуда: пенза
Re: motorsoft
вопрос к motorsoft. на дизельные куги ожидаются прошивки? интересна прибавка мощности без проблем с регенерацией. И еще один вопрос по евронормам на представленных прошивках. Будут ли прошивки с нормами е2 и отключенным егр на тех моторах где он есть?
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:35
- Откуда: Kyiv
Re: motorsoft
Motorsoft, вижу в ассортименте на сайте есть чип-тюнинг на двигатели 1.0 EcoBoost (Focus/Fiesta)
Есть ли в планах добавление этих прошивок в проект?
Есть ли в планах добавление этих прошивок в проект?
- rmcgry
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 00:31
- Откуда: Ireland
Re: motorsoft
FF3 1.6 tdci tuning will be added soon ?
Kuga 2016 Titanium 2.0 180ps.
Kuga 2014 Titanium 2.0 163ps.
Kuga 2014 Titanium 2.0 163ps.
- dimon34rus
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 16:51
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: motorsoft
Ребята вам же уже писали пишите на почту МоторСофт , прикладывайте стоки какие тюны бы вы хотели видеть в проекте UCDS от МоторСофта.
Или можно создать отдельную тему где писать какая машина , сток и какой тюн.
Или можно создать отдельную тему где писать какая машина , сток и какой тюн.
- dimon34rus
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 16:51
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: motorsoft
А не пробывали еще раз прошить повторно , у меня был случай я прошивал форд фокус 1.6 . Так вот там в точ точ такая же песня была. Думали прошивка глюченая , потом вернули сток . Не знаю что в голову стукнуло попробывали еще раз залить тюн и вуаля машина поехала , в чем было дело не понятно.Bonez писал(а):Поездил на 1.6 MotorSoft (которая -LE) около 300 км пока в общей сложности, Переключения передач очень плавные, разгон ровный и довольно шустрый. Но на этом все - после 80 кмч очень натяжный разгон, я бы сказал как на 150лс стоке, и самое неожиданное - после 145 км ч вообще машина не разгоняется. На трассе за 10 секунд у меня только со 135 до 145 разогналась, по тахометру за эти 10 секунд с 3500 до 4500 оборотов, а потом вообще сколько газ не жми скорость не прибавлялась. Вообще не видел на этой прошивке оборотов выше 5000. Обгоны делать невозможно, запаса мощности нет. Такое ощущение что прошивка делалась для драг-рейсеров. Расход как и на бунеевской, примерно 11.5 (30/70 трасса пробки), на Макса Rzadolbay прошивке было чуть больше. Вернулся на Бунеева. Да, после прошивки, первое время были очень сильные толчки, пока коробка не адаптировалась видимо, через 30-50 км все стало очень плавно. В общем, впечатления неоднозначные. Может эта прошивка расчитана на экономию топлива и плавность хода? Просто ездить на трассе с ней реально опасно. Еще заметил, что педаль газа стала более "ватной", т.е. чтобы почувствовать прибавку нужно довольно сильно давить до конца, после езды в "половину педали" очень непривычно.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 сен 2015, 10:07
Re: motorsoft
После анализа пришли к выводу о необходимости доработки под более низкий октан. Тестировали и катали софт на 98 бензине, и как следствие на 95 при высоких нагрузках имеем минусовую коррекцию адванса и потерю динамики. В ближайшее время будет новый релиз. Так же будет повышен крутящий момент и мощность на оборотах, свыше 3500, в этой зоне есть неплохой запас по нагрузке.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 сен 2015, 10:07
Re: motorsoft
Дизельные куги однозначно будут, проект в работе. Никаких проблем с регенерацией, сажевым и дымностью не будет.вопрос к motorsoft. на дизельные куги ожидаются прошивки? интересна прибавка мощности без проблем с регенерацией. И еще один вопрос по евронормам на представленных прошивках. Будут ли прошивки с нормами е2 и отключенным егр на тех моторах где он есть?
По е2 и ЕГР пока нет в планах. Возможно позже.
- Sanek2033
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:47
- Откуда: Энгельс, Саратовская обл.
Re: motorsoft
сейчас доступна прошивка для Mondeo 5 2.5л, под какой бензил она заточена 95 ?, прибавка мощности будет ощутима?, клиента очень интересует данный вопрос
- Bonez
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:22
Re: motorsoft
С 0 до 100 на бунеевской 10.851 сек, на моторсофт 13.017. Замер в torque через обд2 адаптер. Попробую на 98м
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 сен 2015, 10:07
Re: motorsoft
Сейчас разбираемся с мондео, на части автомобилей софт встает отлично, приросты оч хорошие, подтверждено замерами, а на части наоборот, нет динамики. Либо вопрос совместимости софтов либо что то еще. Как только будет известно в чем проблема, сразу напишу.
- bubanka
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:43
- Откуда: spb
Re: motorsoft
Motorsoft писал(а):Сейчас разбираемся с мондео, на части автомобилей софт встает отлично, приросты оч хорошие, подтверждено замерами, а на части наоборот, нет динамики. Либо вопрос совместимости софтов либо что то еще. Как только будет известно в чем проблема, сразу напишу.
Замеры можно увидеть?
На машинах с аналогичном штатным софтом и полностью исправными, тюнинг должен показывать аналогичные результаты или близкие к друг другу. Чудес не бывает.
- Darkleo
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:45
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: motorsoft
Внимание!
Просьба до выхода нового релиза ( 2-3 дня) не ставить прошивки от Моторсофт...
К сожалению я допустил ошибку.... И в проект добавлены абсолютно не те версии что должны.. Это не Stage 1 и не Stage 2 .... Это отладочные варианты....
Дико перед всеми извеняюсь.
Те кто уже прошился - смогут естественно обновиться после выхода исправлений. Те кто нет - не шьемся пока.
Спасибо за понимание и еще прошу прощения за допущенную ошибку.
Это касается ТОЛЬКО софтов для Куга2 и Мондео 5
ФФ3 1.6 и 2.0 БЕЗ ПРОБЛЕМ
Просьба до выхода нового релиза ( 2-3 дня) не ставить прошивки от Моторсофт...
К сожалению я допустил ошибку.... И в проект добавлены абсолютно не те версии что должны.. Это не Stage 1 и не Stage 2 .... Это отладочные варианты....
Дико перед всеми извеняюсь.
Те кто уже прошился - смогут естественно обновиться после выхода исправлений. Те кто нет - не шьемся пока.
Спасибо за понимание и еще прошу прощения за допущенную ошибку.
Это касается ТОЛЬКО софтов для Куга2 и Мондео 5
ФФ3 1.6 и 2.0 БЕЗ ПРОБЛЕМ
- DeadlySin
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 06:30
Re: motorsoft
Графики бы посмотреть, а то прошивки есть, а вот клиентам говорить нечего. Информации ровным счетом никакой, а они просят подробности, сколько будет коней? до скольки увеличится момент? А рисковать 4000 рублей, которые непонятно как в случае манибэка возвращать до сих пор не ясно.....
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 23:56
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: motorsoft
Motorsoft
Для информации по стоку CJ Kuga-2 (182).
Тесты выполнял по три раза для стока CH и CJ на 98м БЕНЗИНЕ .
Судя по графикам в области 2000-5500 об/м. инженеры Форд всё таки поработали по характеристикам CJ а именно:
Отличия:
1) у стока CJ крутящий в низах ниже на 10nm по сравнению с стоком CH = это минус!
2) у стока CJ полка по крутящего моменту более ровная на интересном диапазоне 2000 - 4200 по сравнению с CH у которого волнами (лично на моей К2) = зачётно, ставлю +
3) у стока CJ более длинная полка по л.с. в области 5500 об/м. = зачётно, ставлю +
Общее:
1) по л.с. CJ = CH на 5500 об/м.,
(выше 5500 об/м. стенд не смог измерять т.к. происходит переключение на 5ю и соответственно срыв графика вниз.)
Ранее проверял сток CJ на 95м БЕНЗИНЕ по городу и трассе.
По эксплуатационным характеристикам CJ ( как я их вижу) следующее:
1) CJ лучше едет как по трассе и в городе по сравнению с стоком CH. Я бы сказал более ровно и с адекватным переключением АКПП и это не смотря что крутящий пониже на 10nm если судить по тестам. Возможно они сгладили "горбы" жертвуя крутящим в угоду того же Евро-5. (?)
2) на CJ при активном “педалировании” газом НЕТ постоянных зависаний на какой-то передаче, НЕТ рёва мотора до 4500 а то и до 5000. В CJ ощущается что передачи в любом случае переключаются на повышенную при достижении 3500-4000. Как будто снизили порог переключения и не дают мотору тупо реветь на низкой передаче. В городском потоке если постараться то CJ можно вызвать зависание передачи до 4000, но это не постоянно.
3) CJ по трассе на 6й после 130км имеет более резвый разгон до 150и, чуть прибавляешь газ - чуть прибавляется скорость но нет переключений на 5ю. Возможно это из-за внедрённых изменений, которые можно увидеть на графике в тестах доступной области 4800-5500, т.е. более длинной полки (по л.с.) на верхах.
На CH при том же стиле более вяло ощущаешь прибавку скорости а если пережал педаль газа, то частенько переключение на 5ю, что АКПП не нужно делать. Это не обгон а просто плавный выход на скорость повыше.
Вопрос: чип CJ (MS) тоже будет отличаться от чипа CH (MS) ,поскольку в стоке CJ есть явные изменения?
Ждём CJ (MS).
Заранее спасибо.
Для информации по стоку CJ Kuga-2 (182).
Тесты выполнял по три раза для стока CH и CJ на 98м БЕНЗИНЕ .
Судя по графикам в области 2000-5500 об/м. инженеры Форд всё таки поработали по характеристикам CJ а именно:
Отличия:
1) у стока CJ крутящий в низах ниже на 10nm по сравнению с стоком CH = это минус!
2) у стока CJ полка по крутящего моменту более ровная на интересном диапазоне 2000 - 4200 по сравнению с CH у которого волнами (лично на моей К2) = зачётно, ставлю +
3) у стока CJ более длинная полка по л.с. в области 5500 об/м. = зачётно, ставлю +
Общее:
1) по л.с. CJ = CH на 5500 об/м.,
(выше 5500 об/м. стенд не смог измерять т.к. происходит переключение на 5ю и соответственно срыв графика вниз.)
Ранее проверял сток CJ на 95м БЕНЗИНЕ по городу и трассе.
По эксплуатационным характеристикам CJ ( как я их вижу) следующее:
1) CJ лучше едет как по трассе и в городе по сравнению с стоком CH. Я бы сказал более ровно и с адекватным переключением АКПП и это не смотря что крутящий пониже на 10nm если судить по тестам. Возможно они сгладили "горбы" жертвуя крутящим в угоду того же Евро-5. (?)
2) на CJ при активном “педалировании” газом НЕТ постоянных зависаний на какой-то передаче, НЕТ рёва мотора до 4500 а то и до 5000. В CJ ощущается что передачи в любом случае переключаются на повышенную при достижении 3500-4000. Как будто снизили порог переключения и не дают мотору тупо реветь на низкой передаче. В городском потоке если постараться то CJ можно вызвать зависание передачи до 4000, но это не постоянно.
3) CJ по трассе на 6й после 130км имеет более резвый разгон до 150и, чуть прибавляешь газ - чуть прибавляется скорость но нет переключений на 5ю. Возможно это из-за внедрённых изменений, которые можно увидеть на графике в тестах доступной области 4800-5500, т.е. более длинной полки (по л.с.) на верхах.
На CH при том же стиле более вяло ощущаешь прибавку скорости а если пережал педаль газа, то частенько переключение на 5ю, что АКПП не нужно делать. Это не обгон а просто плавный выход на скорость повыше.
Вопрос: чип CJ (MS) тоже будет отличаться от чипа CH (MS) ,поскольку в стоке CJ есть явные изменения?
Ждём CJ (MS).
Заранее спасибо.
С наилучшими пожеланиями,
RU-FK2.
RU-FK2.
- Bonez
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:22
Re: motorsoft
RU-FK2
Я вот тоже заметил, что разгон после 110-120 вообще никакой. Т.е. ускорения при интенсивном нажатии на педаль нет вообще - машина просто ровно медленно набирает обороты без переключения передачи.
Посмотрим, что изменится когда Анатолий исправит и зальет в новой версии правильную прошивку, т.к. видимо у меня какой-то тестовый промежуточный вариант (из версии .004)
Я вот тоже заметил, что разгон после 110-120 вообще никакой. Т.е. ускорения при интенсивном нажатии на педаль нет вообще - машина просто ровно медленно набирает обороты без переключения передачи.
Посмотрим, что изменится когда Анатолий исправит и зальет в новой версии правильную прошивку, т.к. видимо у меня какой-то тестовый промежуточный вариант (из версии .004)