FF3 PoiwerShift не проходит адаптация.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 17:13
FF3 PoiwerShift не проходит адаптация.
FF3 2013г 1.6
Установлено новое сцепление и новый блок управления АКПП.
Мотор и АКП обновлены до актуальной версии.
Начинаю процедуру адаптации. Проходит несколько этапов и доходит до "Clutch touch point A" далее процедура аварийно завершается.
Сцепление А: 3мм
Сцепление B: 10.6мм
Соотвественно задняя передача трогается плавно и присутствует поддержка при страгивании, а вот движение вперед начинается с 2500об\мин. Электро моторы выжима сцепления менял местами, эффекта нет.
Если у кого то будут мысли или ктото может поделиться опытом, буду очень признателен.
Спасибо.
Установлено новое сцепление и новый блок управления АКПП.
Мотор и АКП обновлены до актуальной версии.
Начинаю процедуру адаптации. Проходит несколько этапов и доходит до "Clutch touch point A" далее процедура аварийно завершается.
Сцепление А: 3мм
Сцепление B: 10.6мм
Соотвественно задняя передача трогается плавно и присутствует поддержка при страгивании, а вот движение вперед начинается с 2500об\мин. Электро моторы выжима сцепления менял местами, эффекта нет.
Если у кого то будут мысли или ктото может поделиться опытом, буду очень признателен.
Спасибо.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 09:46
- Откуда: Татарстан, Казань.
Re: FF3 PoiwerShift не проходит адаптация.
Сколько раз адаптацию делал? Бывает с 3го, а то и с5го ток получается.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 17:13
Re: FF3 PoiwerShift не проходит адаптация.
Около 10 раз. Предписания соблюдаю достаточно точно. Потребители ВЫКЛ. Мотор и АКП прогреты. Ручник поднят. Обороты при "газ в пол" стабилизируются хорошо (3800об\мин). Собственно обучение срывается всегда на одном этапе (описан выше) При этом сцепление "В" свое обучение меняет (7-10.5мм) и естественно на задней передаче машина им адекватно управляет.
Сцепление и ролики его выжима стоят новые. Оба сцепления "взведены". Проверял несколько раз (снимал электро моторы и крутил ролл в ручную.)
Сцепление и ролики его выжима стоят новые. Оба сцепления "взведены". Проверял несколько раз (снимал электро моторы и крутил ролл в ручную.)
- Sanek2033
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:47
- Откуда: Энгельс, Саратовская обл.
Re: FF3 PoiwerShift не проходит адаптация.
вилки сцепления и выжимной меняли?
- kroligoff
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:38
Re: FF3 PoiwerShift не проходит адаптация.
Если обороты ДВС плавают при стабилизации, то адаптация не пройдет.
Обычно частое явление на 1.6 с ГУР, это некорректная работа датчика ГУР, приводящий к нестабильным оборотам.
Обычно снимают датчик с ГУР и ставят перемычку, проводят адаптацию, и возвращают все на место.
Обычно частое явление на 1.6 с ГУР, это некорректная работа датчика ГУР, приводящий к нестабильным оборотам.
Обычно снимают датчик с ГУР и ставят перемычку, проводят адаптацию, и возвращают все на место.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 17:13
Re: FF3 PoiwerShift не проходит адаптация.
Да. Все новое.Sanek2033 писал(а):вилки сцепления и выжимной меняли?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 17:13
Re: FF3 PoiwerShift не проходит адаптация.
Добиваюсь полной стабилизации. Тему с ГУРом проверял. Обороты ровно 3800.kroligoff писал(а):Если обороты ДВС плавают при стабилизации, то адаптация не пройдет.
Обычно частое явление на 1.6 с ГУР, это некорректная работа датчика ГУР, приводящий к нестабильным оборотам.
Обычно снимают датчик с ГУР и ставят перемычку, проводят адаптацию, и возвращают все на место.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 17:13
Re: FF3 PoiwerShift не проходит адаптация.
Адаптация так и не проходит. Но есть новые вводные:
1. Если запустить машину и оставить ее на нейтрали на продолжительное время (5-10мин) то после перевода в D машина поедет достаточно плавно и адекватно тронется с малых оборотов, будет присутствовать даже поддержка при страгивании.
2. Если перевести с P в D, машина будет трогаться с 3000об. Если же опять дать постоять машине в N но уже не продолжительное время (5-10 СЕКУНД) машина вновь тронется адекватно.
3. Сцепление А: 3ммм Сцепление Б: 10-11мм
Сейчас есть подозрение что машина просто не адекватно управляет пероедачами и не всегда включает первую передачу. Ошибок никаких нет. Машина ко мне попала от нашего диллера который приговорил сцепление. Машина приехала уже на тросу.
1. Если запустить машину и оставить ее на нейтрали на продолжительное время (5-10мин) то после перевода в D машина поедет достаточно плавно и адекватно тронется с малых оборотов, будет присутствовать даже поддержка при страгивании.
2. Если перевести с P в D, машина будет трогаться с 3000об. Если же опять дать постоять машине в N но уже не продолжительное время (5-10 СЕКУНД) машина вновь тронется адекватно.
3. Сцепление А: 3ммм Сцепление Б: 10-11мм
Сейчас есть подозрение что машина просто не адекватно управляет пероедачами и не всегда включает первую передачу. Ошибок никаких нет. Машина ко мне попала от нашего диллера который приговорил сцепление. Машина приехала уже на тросу.
- kroligoff
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:38
Re: FF3 PoiwerShift не проходит адаптация.
Стабильные обороты нужны на этапе, когда требуется работа на холоствх
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 май 2016, 14:04
Re: FF3 PoiwerShift не проходит адаптация.
очень похожая проблема. 1.6, 125лс, только у меня ЭУР, и при неудачной попытке адаптации пишет, дословно не помню, что обороты двигателя плавают. скажите пожалуйста есть какой способ стабилизировать обороты?
Кстати, точно не помню как, вроде с начало поставил старую прошивку на тсм , потом опять новую( все без адаптации) и у меня оба значения стали по 7 и тогда я просто так называемыми дорожными испытаниями адаптировал в ручную(раньше после адаптации выскакивала инструкция-называемая дорожные испытания, у форскана и сейчас вроде выскакивает). И машина теперь катается только рывки остались((((
Кстати, точно не помню как, вроде с начало поставил старую прошивку на тсм , потом опять новую( все без адаптации) и у меня оба значения стали по 7 и тогда я просто так называемыми дорожными испытаниями адаптировал в ручную(раньше после адаптации выскакивала инструкция-называемая дорожные испытания, у форскана и сейчас вроде выскакивает). И машина теперь катается только рывки остались((((
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 май 2016, 14:04
Re: FF3 PoiwerShift не проходит адаптация.
тема актуальна не проходите мимо)
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 дек 2017, 01:06
- Откуда: Тамбовская обл. г.Моршанск
Re: FF3 PoiwerShift не проходит адаптация.
Всем привет. Тоже интересует адаптация ПШ. USDS адаптером можно адаптировать ПШ? и где можно прочитать как это сделать тоесть инструкцию.Спасибо.
- DeadlySin
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 06:30
Re: FF3 PoiwerShift не проходит адаптация.
Если остаток сцепления менее 6 мм адаптация не пройдет. Об этом явно пишет Форскан.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 31 авг 2017, 20:02
- Откуда: Krasnodar
Re: FF3 PoiwerShift не проходит адаптация.
Знакомая ситуация. Возможно "подкусывание" вилки А под нагрузкой. Также ВСЕГДА проверяем новое сцепление на качество взвода.ugachavis писал(а):FF3 2013г 1.6
Установлено новое сцепление и новый блок управления АКПП.
Мотор и АКП обновлены до актуальной версии.
Начинаю процедуру адаптации. Проходит несколько этапов и доходит до "Clutch touch point A" далее процедура аварийно завершается.
Сцепление А: 3мм
Сцепление B: 10.6мм
Соотвественно задняя передача трогается плавно и присутствует поддержка при страгивании, а вот движение вперед начинается с 2500об\мин. Электро моторы выжима сцепления менял местами, эффекта нет.
Если у кого то будут мысли или ктото может поделиться опытом, буду очень признателен.
Спасибо.
Konstantin Beletsky
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 09:14
Re: FF3 PoiwerShift не проходит адаптация.
рекомендую принудительно поездить вперёд назад, потом попытаться адаптироваться.При отрицательном результате-замена TCM (ХОТЯ БЫ ВРЕМЕННО ПОДКИНУТЬ)