Motorsoft

Ответить
Motorsoft
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 10:07

Re: motorsoft

Сообщение Motorsoft »

Ближайшие дни.

Водитель самолета
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: motorsoft

Сообщение Водитель самолета »

Спасибо!

RU-FK2
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 23:56
Откуда: Санкт-Петербург

Re: motorsoft

Сообщение RU-FK2 »

На чипе расход по сравнению со стоком снизиться не может.
Можете проверить это по чекам АЗС а не по показаниям приборки. Америка давно открыта но как я посмотрю, то 2й год активно идут обсуждения на форумах о чипе который меньше потребляет чем сток...)))))))))))))))))

Нужно больше мощности - нужно больше вливать топлива. Кто с этим будет спорить? Про оптимизацию это отдельная тема и напрямую с расходом не всегда связана.

Возможно Моторсофт более профессионально объяснит теорию чипа, магию показаний приборки и величину давления в топливной магистрали.
С наилучшими пожеланиями,
RU-FK2.

Аватара пользователя
bubanka
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:43
Откуда: spb

Re: motorsoft

Сообщение bubanka »

RU-FK2 писал(а):На чипе расход по сравнению со стоком снизиться не может.
Можете проверить это по чекам АЗС а не по показаниям приборки. Америка давно открыта но как я посмотрю, то 2й год активно идут обсуждения на форумах о чипе который меньше потребляет чем сток...)))))))))))))))))

Нужно больше мощности - нужно больше вливать топлива. Кто с этим будет спорить? Про оптимизацию это отдельная тема и напрямую с расходом не всегда связана.

Возможно Моторсофт более профессионально объяснит теорию чипа, магию показаний приборки и величину давления в топливной магистрали.
При грамотном чипе (а не вливать ведро топлива в цилиндры) расход падает при малых и средних нагрузках (условно езда в потоке 2000-3000об\м) обуславливается ростом КПД ДВС, и правильной оптимизации процессов смесеобразования и горения. Грубо говоря что бы атмо 1.6 ехал как 2.0, его нужно крутить и расход соответсвенно будет выше. То же самое и после чипа, надо банально меньше жать на газ держать более низкие обороты. для той же динамике что и на стоке.
Если же актвино нажимать педальку, расход конечно будет выше.
Последний раз редактировалось bubanka 11 окт 2015, 20:58, всего редактировалось 1 раз.

RN3KU
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 12:01
Откуда: Воронеж

Re: motorsoft

Сообщение RN3KU »

Motorsoft писал(а):
Сейчас в работе новая версия на автомобили Фокус 3 1.6 125л.с, будет увеличена мощность и крутящий момент во всем диапазоне.
Когда ожидать выхода ?

Аватара пользователя
Bonez
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:22

Re: motorsoft

Сообщение Bonez »

Палка о двух концах. Если на стоке нужно для достижения определенной скорости (допустим для обгона), сильно "топить в педаль до упора", то на чипе этой же скорости можно достичь за меньшее время на меньших оборотах. Да, на чипе конечно больше расход за одно и то же время (допустим если жать педаль в течении 5 секунд, то чип съест больше ТС). Но если рассматривать не время, а цель - допустим разгон с 60 до 100, то на чипе это будет с гораздо меньшими затратами и временем. Отсюда и экономия. Есть видимо какая-то точка, в которой оба фактора нивелируются, тогда расходы совпадают. На чипе для обгона или перестроения мне не нужен кикдаун в пол, а на стоке это в порядке вещей (либо ездить по городу постоянно на S с повышенными оборотами).

Аватара пользователя
dimon34rus
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 16:51
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: motorsoft

Сообщение dimon34rus »

Ну нет это не реально. Прошил фокус 2.0 PS , расход поднялся на 3 литра !!! И вот тут прича, а том как жму на на педаль газа не пройдёт , потому как ездит моя девушка . Как ездила на стоке так и на преведущем чипе , так на этом от МС . Всегда был самый большой 10,8 с прогревами или с автозапуска с кондеем, а в основном это 10 литров. Сейчас 13,8 !!! Хотел на стенд машину гнать , но передумал с таким расходом пока по временю.
Может сделать на последнем стоке DJD , а не DJC .
Изображение

Motorsoft
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 10:07

Re: motorsoft

Сообщение Motorsoft »

На ФФ3 не было замечено увеличение расхода. На 1.6 экобуст такая проблема только из за пониженной степени сжатия по сравнению с атмосферными моторами, иначе низа там не оживить.
Пришлите логи в почту, посмотрим в чем проблема.

Обновление на форд 1.6 готово, сегодня перешлю файлы Анатолию

Аватара пользователя
dimon34rus
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 16:51
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: motorsoft

Сообщение dimon34rus »

Motorsoft писал(а):На ФФ3 не было замечено увеличение расхода. На 1.6 экобуст такая проблема только из за пониженной степени сжатия по сравнению с атмосферными моторами, иначе низа там не оживить.
Пришлите логи в почту, посмотрим в чем проблема.

Обновление на форд 1.6 готово, сегодня перешлю файлы Анатолию
Сделайте на фф3 на последнем стоке, сток вышлю вам на почту. Там уже и логи посмотрим и на стенд загоним.
Изображение

Motorsoft
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 10:07

Re: motorsoft

Сообщение Motorsoft »

Хорошо

Аватара пользователя
ejik78
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 11:03
Откуда: Питер

Re: motorsoft

Сообщение ejik78 »

Motorsoft, можно ожидать появление прошивок для ФФ2 ?
Не всё очевидное по теории, верно на практике

Motorsoft
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 10:07

Re: motorsoft

Сообщение Motorsoft »

Пока полностью реализуем весь потенциал ФФ3, ждать софт на ФФ2 не стоит. Можете заказывать индивидуально.

Aleks19812208
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:26

Re: motorsoft

Сообщение Aleks19812208 »

Цена индивидуальной версии на фф2?

astrahanec030
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:50

Re: motorsoft

Сообщение astrahanec030 »

Цена индивидуальной версии на фф2?
Кстати да, озвучьте пожалуйста

Motorsoft
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 10:07

Re: motorsoft

Сообщение Motorsoft »

3000р

Ответить