
Имеем:
машина Ford Grand C-MAX 2011, TDCI 2.0/140, PS
адаптер v3, полная лицензия
ucds v2.0.001.008
Брал адаптер для себя, задачи были:
1. обновлять прошивки установленных модулей
2. включать/отключать автозапирание и модуль фаркопа (asbuilt-directconfig)
3. обновить калибровки pcm/tcm на последний сток с доп. процедурами (адаптация ps)
4. обновить калибровку со стока 140 на сток 163
Летом пересекался с Сашей в Москве, пробовали менять настройки IPC для активации отображения навигационной инфы на водительском БК, а также активировать автозапирание. На тот момент своего адаптера еще не было, а версию использовали 1.xxx
На тот момент считываение и запись Asbuilt из BCM точно работали. Параметры были видны. Правда активация автозапирания не сработала, опцию вроде через asbuilt включили, но по факту автозапирание так и не заработало.
Также залезали в апдейт визард, на тот момент, кажется через фокус3, т.к. отдельного строки c-max раньше, кажется, не было, как и отдельного раздела на это семейство. И помню, что там все было прилично (желто-зеленое, т.е. все модули были видны в базе)
Потом я получил свой адаптер, сменил место жительства, и наконец, решил осуществить задуманное (список выше).
Но столкнулся с проблемами, надеюсь на вашу помощь
1. Update Wizard
При опросе через C-MAX C344 2011-2015 (моя машина), программа вообще выдает фигню. При опросе через фокус 3 с346 2011-2015 - уже лучше, но все равно, много красного Вопросы: это нормально? Почему такая картина? Из того, что доступно к обновлению - можно ли безопасно обновляться при входе в визард через фокус? Из списка доступного к обновлению - какие есть нюансы? Например, после каких обновлений нужы спец. процедуры? И какие блоки лучше вообще не трогать (от греха подальше)? Сколько по времени занимает программирование апдейтов?
Можно ли обновлять TCM до CV6R, не трогая PCM (BV61, к которому ничего не найдено)?
2. Asbuilt/DirectConfig
В текущей версии на моей машине опрос ASBUILT из BCM не работает вообще. Пытался зайти через разные машины. Всегда одно и тоже.
Раньше на v1 точно работал. При попытке зайти в BCM через директконфиг, инфа из модуля читается. Из того, что может относиться к автозапиранию, нашел только это (Autolock at takeoff).
Но после изменения на enabled и записи в модуль - ничего не меняется, при повторном опросе модуля, опция стоит в статусе disabled...

Вопрос: что делать и как с этим жить?

3. обновление калибровок PCM/TCM
Как написал выше, для TCM вроде видна новая калибровка. А вот для PCM нет.
4. 140>163 PS
В Wiki нашел только две записи, но обе относятся к Куге (которая имеет полный привод). Соответственно и процедуры выполняются через меню Куги2. Инструкции при этом отличаются.
http://wiki.ucdsys.ru/doku.php?id=fordk ... 0%BB%D1%81
http://wiki.ucdsys.ru/doku.php?id=fordk ... 0%BB%D1%81
Аналогичной инструкции для Фокус3 (а уж тем более для CMAX2) нет. При этом PCM раздел Фокуса3 существенно отличается от Куги2.
Вопросы:
а. так все-таки, как поменять 140 на 163 в c-max2/focus3 (TDCI 2.0 140/PS)?
б. если по инструкции от Куги, то по какой из них?
в. реально нужно только переключить тип двигателя и нажать "записать конфигурацию"? Это что, действительно заменит настройки силового агрегата? Т.е. калибровку самого PCM не надо менять на 163сильную версию, чтобы получить +23 ps (удивленно)?

p.s. если что-то из вышеизложенного нужно сдублировать в багтрекер или нужны доп. сведения - всегда готов.
СПАСИБО!!!